ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Формула 1 Гран-при США 2025, Спринт, 18.10.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при США 2025, Спринт, 18.10.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Неожиданностью стало то, что Макс Ферстаппен, по сути, повторил свое прошлогоднее достижение, когда он также завоевал поул-позицию в спринте. Как он выступит в субботней гонке? Чего нам стоит ожидать? Давайте разберемся.

Судя по всему, в условиях высоких температур одним из решающих факторов в спринте станет деградация резины. В прошлом году мы видели, как Джордж Расселл полностью уничтожил свои шины на ранней стадии гонки, после чего его темп резко упал. В этот раз мы также можем увидеть, как некоторые гонщики выберут альтернативные стратегии, чтобы сохранить ресурс шин до финиша.

Для обоих пилотов Haas квалификация к спринту сложилась неудачно. Ошибка с выбором времени для выезда на трассу не позволила им показать результат, достаточный для выхода из первого сегмента (SQ1), хотя их болид выглядит на трассе COTA довольно конкурентоспособно. В гонке стоит последить за этой парой — они наверняка будут прорываться вперед.

Как и Haas, пилоты Ferrari также должны отыграть позиции в спринте. На длинных отрезках их болиды обычно выглядят лучше, чем в квалификации, и эта тенденция прослеживается на протяжении всего сезона. Учитывая фактор износа шин, стоит ожидать, что и Льюис Хэмилтон, и Шарль Леклер смогут прорваться наверх.

Похоже, что тройка лидеров, включающая пилотов McLaren и Макса Ферстаппена, имеет заметное преимущество в скорости над остальными. Это было очевидно в квалификации и, скорее всего, подтвердится в гонке. Ожидается, что эти трое быстро оторвутся от пелотона, в то время как Нико Хюлькенберг будет обороняться от атак Джорджа Расселла на Mercedes.

Главным фаворитом в борьбе за победу выглядит Макс Ферстаппен. Исход спринта во многом будет зависеть от старта и от того, кто сможет сохранить эффективность шин, двигаясь в «чистом воздухе». Даже если у McLaren окажется преимущество в гоночном темпе, голландец в прошлом сезоне уже доказывал, что способен контролировать гонку, даже не имея быстрейшей машины. Если ему удастся хорошо стартовать, это значительно упростит ему задачу.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: