ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Шарль Леклер выступил с бескомпромиссным посланием в адрес Ferrari после Гран-при Эмилии-Романьи.

Шарль Леклер выступил с бескомпромиссным посланием в адрес Ferrari после Гран-при Эмилии-Романьи.

Гонка на Гран-при Эмилии-Романьи сложилась для Шарля Леклера насыщено: он стартовал с 11-го места, неплохо начал и отыграл одну позицию, после чего избрал очень агрессивный подход к пилотажу.

Он совершил очень агрессивный маневр против Пьера Гасли, обгоняя его на трассе. Затем, застряв позади Лэнса Стролла, пилот Ferrari перевернул ход гонки, инициировав андеркат за счет раннего пит-стопа. Благодаря раннему переходу на шины Хард Шарль Леклер смог отыграть несколько позиций и даже опередить Джорджа Расселла.

Лишь два несвоевременных выезда виртуального, а затем и реального автомобиля безопасности привели к тому, что гонщику пришлось совершить пит-стоп и потерять свое стратегическое преимущество. В итоге он финишировал на шестом месте, доезжая гонку на изношенных шинах Хард, после того как его обогнали Льюис Хэмилтон и Алекс Албон на свежей резине.

Общаясь со СМИ после гонки, Шарль Леклер ясно дал понять, что не собирается мириться с 11-м местом за рулем Ferrari, и поэтому выбрал более агрессивный подход. В беседе с журналистами, включая Motorsport, пилот сказал:

«Я говорил перед гонкой, что это одна из тех гонок, где нужно гнаться сердцем и немного поработать локтями. Я знаю, что в таких условиях ты едешь на пределе, иногда немного за гранью. Но когда ты стартуешь 11-м, я имею в виду, как гонщик, я просто не могу смириться с ситуацией, в которой мы находимся. Я рисковал».
«Я не думаю, что в инциденте с Пьером Гасли я был виноват или перешел черту. Это был просто гоночный инцидент».

Гонщик также коснулся маневра против Алекса Албона, в ходе которого пилот Williams был вытеснен с трассы Шарлем Леклером. Говоря об этом моменте, Леклер счел, что маневр был определенно на грани, но не думал, что в какой-то момент он перешел ее. Он сказал:

«С Алексом это было точно на грани, безусловно. Я думал, что, судя по тому, как написаны правила, я был как раз на пределе этих правил. Мне нужно еще раз посмотреть видеозаписи, но я ни о чем не жалею из того, что сделал. Я имею в виду, сегодня все было подчинено тому, чтобы выложиться по полной. И я с того момента, как не поехал на пит-стоп во время второго автомобиля безопасности, знал, что это будет очень сложная гонка».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: