ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Руководитель Red Bull раскрыл ключевой фактор в победе Макса Ферстаппена над McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи.

Руководитель Red Bull раскрыл ключевой фактор в победе Макса Ферстаппена над McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи.

Гран-при Имолы Формулы 1 стал для всех некоторым сюрпризом, особенно потому, что он последовал за гонкой в Майами, где McLaren буквально разгромила весь пелотон. В американской гонке Оскар Пиастри и Ландо Норрис опередили всех более чем на полминуты благодаря потрясающей работе машины с износом шин, что означало, что ни один соперник не мог выступать на том же уровне.

Примерно того же ожидали и на Гран-при Имолы, где были высокие температуры и использовался более мягкий состав шин. Однако было одно отличие: Red Bull привезли обновления для машины, которые помогли австрийской команде лучше справляться с шинами. И хотя Макс Ферстаппен не смог завоевать поул, как только он вырвался в лидеры, его уже ничто не могло остановить.

На протяжении всей гонки пилот не испытывал проблем в борьбе с Оскаром Пиастри или Ландо Норрисом и спокойно довел дело до победы. В беседе со СМИ Кристиан Хорнер из Red Bull поделился, что одним из ключей к его победе стало то, что обновления помогли расширить рабочее окно машины. Он сказал:

«Думаю, нам удалось улучшить характеристики машины и вывести ее в более подходящее рабочее окно. Как только вы устраняете скольжение, вы можете гораздо лучше контролировать температуру. Это было действительно обнадеживающе. Я считаю, первый отрезок был очень обнадеживающим, потому что мы видели, что Ферстаппен лучше контролировал шины, чем парни позади, так что он пилотировал очень грамотно и при этом продолжал наращивать отрыв».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: