ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Юки Цунода полагается на «опыт» в процессе адаптации в Red Bull, связанной с «непредсказуемыми реакциями» машины.

Юки Цунода полагается на «опыт» в процессе адаптации в Red Bull, связанной с «непредсказуемыми реакциями» машины.

Юки Цунода рассказал, как он все еще приспосабливается к машине RB21, и верит, что со временем привыкнет к пилотированию этого болида. Цунода также провел сравнение между своей нынешней машиной и болидом команды VCARB, за рулем которого он провел две гонки в этом сезоне, а до этого пилотировал его предыдущие версии на протяжении четырех лет.

Пилот Red Bull Racing объяснил, что проблемы, с которыми он сталкивается, — такие как те, что привели к его аварии в начале квалификационной сессии в этот уик-энд, когда он вылетел на гравий в связке Variante Villeneuve, что привело к пугающей аварии, в ходе которой его машина совершила несколько оборотов и врезалась в барьер, — связаны с тем, что он еще не освоился с болидом команды 2025 года.

«Думаю, это просто происходит от того, что у меня, как меня нет мышечной памяти при управлении этой машиной», — цитирует Цуноду Motorsport Week.
«В VCARB, когда машину резко срывало, было очень легко среагировать. Мне не нужно было ни о чем думать, чтобы отреагировать».
«Но пока, очевидно, все еще случаются некоторые непредсказуемые движения машины. И, да, такие вещи просто приходят с опытом, я полагаю», — сказал Цунода.

После аварии в квалификации Юки Цунода стартовал в Гран-при с 20-го места, но по ходу гонки смог пробиться наверх и в итоге пересек финишную черту на 10-й позиции, заработав очки.

Тем временем напарник Цуноды, Макс Ферстаппен, начал гонку в этот уик-энд со второго места, но обгон на старте гонки позволил ему отобрать первую позицию у Оскара Пиастри и удерживать ее до самого клетчатого флага.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: