- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Юки Цунода полагается на «опыт» в процессе адаптации в Red Bull, связанной с «непредсказуемыми реакциями» машины.

Юки Цунода рассказал, как он все еще приспосабливается к машине RB21, и верит, что со временем привыкнет к пилотированию этого болида. Цунода также провел сравнение между своей нынешней машиной и болидом команды VCARB, за рулем которого он провел две гонки в этом сезоне, а до этого пилотировал его предыдущие версии на протяжении четырех лет.
Пилот Red Bull Racing объяснил, что проблемы, с которыми он сталкивается, — такие как те, что привели к его аварии в начале квалификационной сессии в этот уик-энд, когда он вылетел на гравий в связке Variante Villeneuve, что привело к пугающей аварии, в ходе которой его машина совершила несколько оборотов и врезалась в барьер, — связаны с тем, что он еще не освоился с болидом команды 2025 года.
После аварии в квалификации Юки Цунода стартовал в Гран-при с 20-го места, но по ходу гонки смог пробиться наверх и в итоге пересек финишную черту на 10-й позиции, заработав очки.
Тем временем напарник Цуноды, Макс Ферстаппен, начал гонку в этот уик-энд со второго места, но обгон на старте гонки позволил ему отобрать первую позицию у Оскара Пиастри и удерживать ее до самого клетчатого флага.
Добавить комментарий!