ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Вторая тренировка: Леклер вновь лучший в Монако; сессия дважды прерывалась красными флагами из-за инцидентов с Хаджаром и Пиастри.

Вторая тренировка: Леклер вновь лучший в Монако; сессия дважды прерывалась красными флагами из-за инцидентов с Хаджаром и Пиастри.

Шарль Леклер повторил свой успех первой сессии, показав лучшее время и во второй половине дня в пятницу, в то время как его напарник Льюис Хэмилтон занял третье место, что ознаменовало значительный прогресс для Скудерии по сравнению с недельной давностью в Имоле.

Пилоты и команды продолжали атаковать на пределе на улицах Княжества, причем Исак Хаджар и Пиастри в ходе часовой сессии этот предел перешли.

После первых серий кругов действующий чемпион мира Макс Ферстаппен возглавил протокол с временем 1:12.922, несмотря на жалобы по радио команде с просьбой «пожалуйста, почините переключения на повышенные передачи» и на плохое качество отрывных пленок на визоре.

Менее чем через восемь минут после начала сессии были вывешены первые красные флаги: Хаджар задел внутренний барьер на входе в шикану Nouvelle Chicane, в результате чего с обода сорвало заднее левое колесо. Первоначально остановившись на дальней стороне шиканы под красными флагами, француз медленно вернулся в боксы, спросив свою команду Racing Bulls о наилучшем порядке действий.

Как только заезды возобновились, Пиастри улучшил ориентир до 1:12.548 на комплекте шин Медиум, но вскоре после этого пилот McLaren снова вызвал появление красных флагов, врезавшись лоб в лоб в барьер в повороте Sainte Devote.

Сумев включить заднюю передачу, австралиец смог вернуться в боксы для замены переднего антикрыла, и сессия возобновилась за 35 минут до ее окончания.

Перед второй остановкой сессии Леклер переместился на первую строчку протокола с временем 1:12.103, но многократные победители Гран-при Монако Фернандо Алонсо на шинах Софт и Хэмилтон на шинах Хард оба опередили его.

Затем Алонсо стал первым гонщиком, вышедшим из 1:12 с результатом 1:11.890 — быстрее лучшего времени Леклера в Первой тренировке — когда сессия перевалила за экватор.

Первая попытка Леклера на шинах Софт снизила ориентир до 1:11.414, а его вторая попытка за 20 минут до конца улучшила это время до 1:11.355, которое и осталось лучшим временем пятницы.

Пиастри оправился после своего инцидента и финишировал вторым, всего в 0,038 секунды позади Леклера, а Хэмилтон уступил монегаску одну десятую секунды. Ландо Норрис замкнул первую четверку.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: