На телевизионных кадрах было видно, как Хэмилтон медленно двигался на входе в поворот Massenet в первом сегменте Квалификации, когда Ферстаппен, только что начавший быстрый круг, приближался на гораздо более высокой скорости.
Ферстаппен изменил траекторию, чтобы избежать столкновения с Хэмилтоном, и выругался по радио в ответ. Оба пилота прошли во второй, а затем и в третий сегмент, где обеспечили себе пятое и четвертое места соответственно на стартовой решетке воскресной гонки.
Однако после рассмотрения инцидента после сессии стюарды наложили на Хэмилтона штраф в виде потери трех мест на стартовой решетке, что означает, что он опустится на седьмое место, пропустив вперед Ферстаппена, Исака Хаджара из Racing Bulls и Фернандо Алонсо из Aston Martin.
Хэмилтон присоединился к Олли Берману и Лэнсу Строллу в списке оштрафованных: новичок Haas потерял 10 мест за нарушение правил красных флагов на тренировке, а гонщик Aston Martin был наказан дважды — за столкновение с Шарлем Леклером в Первой тренировке и за блокировку в Квалификации.
«Машина №44 (Хэмилтон) находилась на медленном круге и вне гоночной траектории при приближении ко второму повороту», — говорится в документе с решением стюардов. «Машина №1 (Ферстаппен) приближалась к машине №44 на быстром круге».
«Команда сначала проинформировала пилота машины №44, что машина №1 находится на быстром круге. Затем они отправили еще одно сообщение, в котором говорилось, что машина №1 замедляется, хотя на самом деле машина №1 всегда находилась на быстром круге и не замедлялась, как предположила команда. Это привело к тому, что машина №44 ускорилась и выехала на гоночную траекторию машины №1 на входе в третий поворот».
«Машине №1 пришлось реагировать на то, что машина №44, по-видимому, выехала на гоночную траекторию. Это означало, что машине №1 пришлось сойти с обычной гоночной траектории, и быстрый круг для машины №1 был прерван».
«Мы тщательно изучили гоночную траекторию, которую занимала машина №1 на предыдущих кругах в той же зоне, и установили, что машина №44 действительно выехала на гоночную траекторию, которую машина №1 использовала на предыдущих быстрых кругах. Это не оставило сомнений в том, что машине №1 была создана помеха».
«Пилот машины №44 выразил свое недовольство неверным сообщением от команды сразу после инцидента. Во время слушания факт того, что неверное сообщение команды привело к инциденту, был признан пилотом машины №44».
«Как и в предыдущих инцидентах подобного рода, когда пилот получал неточную или неполную информацию, что приводило к созданию помехи другой машине, тот факт, что причиной помехи стало радиосообщение, не является смягчающим обстоятельством».
«Поэтому мы налагаем стандартный штраф в виде потери трех позиций на стартовой решетке».
Добавить комментарий!