ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Каковы типы шин, которые будут доступны командам и пилотам на Гран-при Испании 2025 года?

Каковы типы шин, которые будут доступны командам и пилотам на Гран-при Испании 2025 года?

Если на двух предыдущих гонках использовались самые мягкие составы Pirelli, то в этот уик-энд итальянский производитель решил предоставить командам самые жесткие шины из своей линейки: C1 в качестве «хард», C2 — в качестве «медиум» и C3 — в роли «софт».

Гонщики получат по два комплекта жестких шин, три комплекта средних шин и восемь комплектов мягких шин, а также доступ к промежуточным шинам и дождевым шинам, если они потребуются. Дополнительный комплект мягких шин зарезервирован для тех, кто выйдет в третий сегмент Квалификации. При этом все гонщики обязаны использовать как минимум два разных состава сликов во время гонки, если трасса остается сухой.

В превью уик-энда от Pirelli говорится: «Все три состава были пересмотрены с прошлого года, особенно C2, что сделало разницу в скорости между ними более равномерной. Это может привести к тому, что в гонке предпочтение будет отдаваться средним и мягким шинам.

«Нагрузки, испытываемые шинами, варьируются от средних до высоких из-за множества быстрых поворотов, таких как третий и два последних, оба из которых правые. Угол машины, подвергающийся наибольшему напряжению, — передний левый, поскольку правых поворотов большинство».

Что касается стратегических вариантов на этап, в Pirelli продолжают:

«Уже много лет стратегия двух пит-стопов является практически данностью в Монмело, и прошлогодняя гонка не стала исключением. Все пилоты, за исключением Алекса Албона, стартовавшего с пит-лейн на медиуме, выстроились на стартовой решетке на шинах софт для первого отрезка».
«12 гонщиков использовали все три доступных состава, оставив хард на заключительный отрезок, в то время как тройка лидеров на финише — победитель Макс Ферстаппен, за которым последовали Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон, — пересекли финишную черту на втором комплекте шин софт».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: