ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Третья тренировка: Пиастри быстрейший в третьей практике Гран-при Испании, опередив Норриса и Леклера.

Третья тренировка: Пиастри быстрейший в третьей практике Гран-при Испании, опередив Норриса и Леклера.

Начало заключительного часа тренировок выдалось спокойным. Франко Колапинто первым выехал на трассу, стремясь наверстать время, упущенное в Первой тренировке из-за гидравлической проблемы, и продолжить осваиваться с машиной Alpine.

К нему постепенно присоединились другой новичок Габриэль Бортолето и дуэт Aston Martin — Фернандо Алонсо наслаждался атмосферой домашней гонки, помахав зрителям во время медленного круга, который служил для прикатки шин перед более конкурентными сессиями.

На фоне слегка более прохладной температуры трассы Юки Цунода возглавил протокол со временем 1:14.851 насредних шинах, но его результат был быстро превзойден Норрисом, который оказался на три десятых быстрее.

В то время как японский гонщик сообщил, что его «сильно заносит», Карлос Сайнс еще больше улучшил время на мягких шинах, когда большинство пилотов выехали на трассу, чтобы максимально использовать оставшиеся 40 минут.

Нехватка сцепления также досаждала Максу Ферстаппену, который после первых быстрых кругов оказался позади лидирующей машины Williams. Тем временем Джордж Расселл продемонстрировал потенциальный темп шин с красной маркировкой, показав лучшее время с отрывом в 0,473 секунды к середине сессии.

Когда борьба на трассе немного утихла, Лиам Лоусон выехал колесом за белую линию и зацепил гравий во время быстрого круга, что заставило его сразу вернуться в боксы. Олли Берман повторил эту ошибку чуть позже, пытаясь улучшить свою 18-ю позицию.

В последней четверти Третьей тренировки пилоты сосредоточились на квалификационных симуляциях, и борьба за первую строчку была как никогда напряженной. Пытаясь превзойти время Ферстаппена, Норрис допустил резкий занос и был вынужден прервать круг, выехав в зону безопасности; его гоночный инженер объяснил, что в девятом повороте наблюдалось «дельфинирование».

Его напарник проехал гораздо более чистый круг, показав лучшее время уик-энда на тот момент — 1:12.387 — вновь продемонстрировав потрясающую скорость McLaren и оставив Норриса более чем на полсекунды позади.

Всего за несколько минут до конца сессии Ферстаппен предпринял последнюю попытку приблизиться к австралийцу в протоколе, но смог показать лишь пятое быстрейшее время, уступив также Джорджу Расселлу на Mercedes.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: