ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Три гонщика Формулы 1, рискующие потерять свои места.

Три гонщика Формулы 1, рискующие потерять свои места.

Сезон Формулы 1 2025 года начался с того, что почти все команды, за исключением двух, изменили свои составы пилотов. Это стало разительным контрастом по сравнению со стабильным 2024 годом и породило ожидания, что в спорте наступит период затишья. Предполагалось, что в ближайшее время не будет серьезных перестановок и переходов из одной команды в другую.

Однако, как оказалось, эти ожидания были совершенно ошибочными. Уже после девяти гонок сезона мы увидели, как два гонщика лишились своих мест.

Лиам Лоусон и Джек Дуэн — те, кто очень быстро потерял кредит доверия в Формуле 1. Новозеландец был переведен из Red Bull в Racing Bulls, а австралийца уволили из Alpine.

Учитывая такую готовность руководства команд принимать быстрые и жесткие решения, предсказать что-либо сложно. Тем не менее, в пелотоне есть несколько пилотов, чье будущее все еще не гарантировано, и к концу сезона они могут оказаться за бортом. Кто же они? Давайте посмотрим.

№3 Юки Цунода (Red Bull)
На первый взгляд, дела у Юки Цуноды могут показаться неплохими, поскольку Red Bull подтвердила его контракт на весь сезон 2025 года, но после этого нет никакой определенности. Японский гонщик впечатляюще начал сезон, но постепенно скатывается в ту же яму, которая поглотила до него Лиама Лоусона и Серхио Переса.

Проблема Юки заключается в том, что партнерство Red Bull и Honda завершится в конце 2025 года. После этого у австрийской команды не будет обязательств, и она может принять решение расстаться с пилотом. Скорее всего, Цунода проведет оставшиеся 15 гонок сезона и покажет достойный результат.

Однако было бы неразумно не следить за решениями руководства Red Bull, если результаты Цуноды начнут падать так же, как у его предшественников.

№2 Франко Колапинто (Alpine F1)
Второе пришествие Франко Колапинто в Формулу 1, мягко говоря, проходит неудачно. И это стало своего рода сюрпризом. Первое выступление Колапинто в прошлом сезоне за Williams было блестящим. Он сел за руль, заменив Логана Сарджента, и сразу же начал показывать результат.

Настолько, что даже доставил головной боли своему напарнику Алексу Албону. Теперь все изменилось. Во второй раз он пришел в Формулу 1 в команду Alpine. Он, за неимением лучшего слова, «избранник Флавио Бриаторе». Итальянец построил свою карьеру в спорте, находя новые таланты на ранней стадии и затем строя вокруг них команду.

К несчастью для Флавио, все всегда сводится к результатам. Он будет поддерживать гонщика, но если результатов нет, он без колебаний с ним расстанется. Франко сейчас именно в такой ситуации. Старт его карьеры в Alpine оказался неубедительным, и если улучшений не последует в ближайшее время, Бриаторе не станет долго раздумывать, прежде чем избавиться от него.

№1 Лиам Лоусон (Racing Bulls)
Остается только удивляться, насколько все плохо обернулось для Лиама Лоусона с начала года. К концу сезона 2024 года новозеландец был на седьмом небе от счастья. В 2025-м, всего после двух гонок, его убрали из Red Bull и понизили до Racing Bulls. В младшей команде ему пока не удается по-настоящему утвердить свой авторитет, что, безусловно, оставляет желать лучшего.

Ситуацию усугубляет стремительный взлет молодого британца Арвида Линдблада в Формуле 2. У подростка уже есть суперлицензия, поскольку ФИА предоставила ему исключение. Но здесь возникает более серьезный вопрос. Если Лиам Лоусон не прибавит и не начнет доминировать над своим напарником Исаком Хаджаром, существует реальная вероятность, что он потеряет свое место в Формуле 1 на 2026 год и останется ни с чем.

Во всем этом списке новозеландец, пожалуй, является гонщиком, чье будущее находится под самой серьезной угрозой.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: