ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

«Я доволен достигнутым результатом», - Ферстаппен об упущенном поуле в Канаде.

«Я доволен достигнутым результатом», - Ферстаппен об упущенном поуле в Канаде.

Действующий чемпион мира возглавлял протокол после первых попыток в финальном сегменте квалификации на автодроме имени Жиля Вильнёва и смог улучшить свое время в последней попытке, используя средние шины.

В конечном счете, голландец уступил поул-позицию Джорджу Расселлу, который проехал «невероятный» круг, опередив Макса на 0,160 секунды. Тем не менее, Ферстаппен оказался впереди своих главных соперников за титул — Оскара Пиастри и Ландо Норриса.

«Я чувствовал себя довольно хорошо на протяжении всего уик-энда. Машина была в оптимальном рабочем диапазоне», — сказал Ферстаппен после сессии.
«Эта трасса довольно классная, на поребриках она ощущается как большой карт, и, конечно, здесь есть длинные прямые и жесткие торможения».
«Нужно быть достаточно эффективным на прямых, и я думаю, что у нас с этим в целом все в порядке. Так что в целом я очень доволен квалификацией».
«Думаю, машина снова работала неплохо, но, конечно, сложным моментом был выбор шин, какие именно использовать. Однако я считаю, что мы приняли правильное решение».

В этот уик-энд в Канаде Ферстаппен находится под пристальным вниманием, поскольку всего один штрафной балл отделяет его от дисквалификации на одну гонку. Напомним, он оказался на грани отстранения после скандального столкновения с Расселлом на прошлом этапе в Испании.

Учитывая, что оба пилота стартуют с первого ряда, Ферстаппена спросили, не дает ли конфигурация первых двух поворотов преимущество гонщику, стартующему со второй позиции, несмотря на короткий разгон до первого поворота.

«Послушайте, я бы всегда выбрал первую позицию. Ты просто стартуешь немного впереди, но и так все в порядке», — сказал Ферстаппен.
«Посмотрим, что мы сможем сделать завтра, но я уже доволен тем, чего мы достигли сегодня, оказавшись на первом ряду. Надеюсь, завтра мы сможем провести хорошую гонку».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: