ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

«Обидно за команду после не самого простого Гран-при», - Пиастри о столкновении с Норрисом.

«Обидно за команду после не самого простого Гран-при», - Пиастри о столкновении с Норрисом.

С самой первой тренировки на автодроме имени Жиля Вильнёва стало очевидно, что преимущество McLaren над соперниками сократилось. Команда с трудом нащупывала свой ритм, в то время как Mercedes, наоборот, отлично чувствовала себя в более прохладных условиях.

Кульминацией этого стали третье и седьмое места пилотов McLaren в квалификации, где Пиастри был впереди и представлял лучший шанс команды бросить вызов Джорджу Расселлу и Максу Ферстаппену на первом ряду.

Однако на первом же круге его обогнал Кими Антонелли, а после серии пит-стопов на заключительном этапе гонки его смог догнать Норрис. Пока Пиастри отчаянно защищался, его напарник попытался протиснуться в узкое пространство, врезавшись в заднюю часть машины австралийца и в итоге сойдя с дистанции из-за повреждений.

«Честно говоря, я еще не видел повтора, так что толком не знаю, что произошло», — сказал Пиастри после гонки. «Я защищал внутреннюю траекторию, а потом почувствовал легкий толчок, и это, по сути, все, что я могу сказать на данный момент».
«Конечно, это обидно для команды. Помимо этого, гонка была довольно сложной. Просто это был не самый легкий из уик-эндов».
«Думаю, наш темп был в порядке во второй половине гонки, и мне кажется, мы были быстрее машин вокруг нас, но не настолько, чтобы это имело значение. Это означало, что добиться какого-либо серьезного прогресса было очень трудно».
«Мы немного помучились на средних шинах, но, кажется, почувствовали себя лучше, когда у всех началось гранулирование. Думаю, нам просто нужно было, чтобы гонка была кругов на 30 длиннее. Есть чему поучиться».

Поскольку McLaren в настоящее время является фаворитом в борьбе за оба чемпионских титула, столкновение между двумя пилотами в какой-то момент казалось вероятным. Сам Норрис перед уик-эндом признавал, что это вопрос «когда», а не «если».

Несмотря на столкновение, Пиастри смог продолжить гонку за машиной безопасности и пересек финишную черту на четвертом месте. Это его первый финиш вне подиума со времен стартовой гонки сезона в Мельбурне.

Тем не менее, этот результат позволил ему увеличить отрыв от Норриса в личном зачете: если до гонки он составлял 10 очков, то после схода напарника вырос до 22.

Отвечая на вопрос, важно ли извлечь максимум из такой ситуации, Пиастри сказал:

 «Да, определенно. Я бы предпочел, чтобы все прошло немного лучше, но иногда нужно принимать те результаты, которые получаешь, и я думаю, это как раз один из таких уик-эндов».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: