- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Антонелли очень счастлив своему первому подиуму в Ф1, завоеванному после стрессовой гонки в Канаде.

Кими Антонеллит признал, что испытывал трудности с мягким составом шин C6 на протяжении недавней серии европейских гонок, когда он сошел с дистанции на своей домашней гонке в Имоле и на Гран-при Испании, а также попал в аварию в квалификации в Монако. В итоге за эти этапы он не смог набрать ни одного очка.
Однако болид W16, похоже, гораздо лучше подошел к прохладным условиям в Монреале, что сыграло на руку команде: Джордж Расселл нашел темп, чтобы преобразовать поул-позицию в победу, а Антонелли обеспечил себе третье место сразу за Максом Ферстаппеном.
Этот результат стал возможен благодаря обгону Оскара Пиастри из McLaren на первом круге, что позволило итальянцу подняться с четвертого на третье место. Последующая стратегия двух пит-стопов от Mercedes помогла ему удержать эту позицию, несмотря на некоторое давление со стороны австралийца на более поздних стадиях гонки.
Выступая после гонки, Антонелли сказал:
Отвечая на просьбу подробнее рассказать о своем решающем маневре против Пиастри, он добавил:
Мягкие шины C6, которые доставляли Антонелли проблемы в Имоле и Монако, были гораздо менее популярным составом на автодроме имени Жиля Вильнёва — средние шины выглядели хорошо на одном быстром круге и были основным выбором для большинства гонщиков топ-10 на старте Гран-при.
18-летний пилот ранее объяснял, что выступление на трассе, где он никогда раньше не соревновался, повысило его уверенность в себе и помогло добиться значительного прогресса.
Однако, как и его напарник, он не спешит называть свое выступление в Канаде новой нормой, но выразил оптимизм по поводу того, что они смогут развить этот сильный результат в следующих гонках.
На вопрос о том, станет ли его следующей целью дебютная победа в гонке, он сказал:
Добавить комментарий!