ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Антонелли очень счастлив своему первому подиуму в Ф1, завоеванному после стрессовой гонки в Канаде.

Антонелли очень счастлив своему первому подиуму в Ф1, завоеванному после стрессовой гонки в Канаде.

Кими Антонеллит признал, что испытывал трудности с мягким составом шин C6 на протяжении недавней серии европейских гонок, когда он сошел с дистанции на своей домашней гонке в Имоле и на Гран-при Испании, а также попал в аварию в квалификации в Монако. В итоге за эти этапы он не смог набрать ни одного очка.

Однако болид W16, похоже, гораздо лучше подошел к прохладным условиям в Монреале, что сыграло на руку команде: Джордж Расселл нашел темп, чтобы преобразовать поул-позицию в победу, а Антонелли обеспечил себе третье место сразу за Максом Ферстаппеном.

Этот результат стал возможен благодаря обгону Оскара Пиастри из McLaren на первом круге, что позволило итальянцу подняться с четвертого на третье место. Последующая стратегия двух пит-стопов от Mercedes помогла ему удержать эту позицию, несмотря на некоторое давление со стороны австралийца на более поздних стадиях гонки.

Выступая после гонки, Антонелли сказал:

«Это было очень напряженно, но я очень счастлив. На старте мне удалось прорваться на третье место, и я просто держался в группе лидеров».
«На последнем отрезке я, возможно, атаковал слишком сильно, преследуя Макса, и немного «убил» переднюю левую шину. В конце было тяжело, но я очень рад привезти этот подиум домой».

Отвечая на просьбу подробнее рассказать о своем решающем маневре против Пиастри, он добавил:

«У меня был хороший старт и мне удалось поравняться с ним. В первом повороте я просто пытался сохранить как можно большую скорость».
«Затем, когда я оказался с ним бок о бок во втором повороте, я знал, что у меня будет преимущество, особенно на входе в третий поворот. Очень рад, что удалось завершить этот обгон».

Мягкие шины C6, которые доставляли Антонелли проблемы в Имоле и Монако, были гораздо менее популярным составом на автодроме имени Жиля Вильнёва — средние шины выглядели хорошо на одном быстром круге и были основным выбором для большинства гонщиков топ-10 на старте Гран-при.

18-летний пилот ранее объяснял, что выступление на трассе, где он никогда раньше не соревновался, повысило его уверенность в себе и помогло добиться значительного прогресса.

Однако, как и его напарник, он не спешит называть свое выступление в Канаде новой нормой, но выразил оптимизм по поводу того, что они смогут развить этот сильный результат в следующих гонках.

На вопрос о том, станет ли его следующей целью дебютная победа в гонке, он сказал:

«Это цель. Определенно, эта трасса нам подошла, машина была невероятной весь уик-энд, и, надеюсь, мы сможем сохранить этот же импульс в нескольких следующих гонках».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: