ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Тото Вольфф назвал главный приоритет Mercedes в преддверии смены регламента в 2026 году.

Тото Вольфф назвал главный приоритет Mercedes в преддверии смены регламента в 2026 году.

Формула 1 готовится к самым большим изменениям в регламенте со времен 2014 года. Новые шасси и силовые установки выйдут на первый план в предстоящем сезоне и должны выровнять силы в пелотоне. Говорят, что новый регламент в большей степени сосредоточен на новой силовой установке, которая будет включать в себя более крупную гибридную систему.

Хотя двигатели Mercedes были самыми надежными и мощными на протяжении большей части текущего регламента, с начала сезона 2025 года и Aston Martin, и Williams столкнулись с проблемами с силовыми установками. Фернандо Алонсо сошел с дистанции на Гран-при Монако, а Алекс Албон — на Гран-при Канады из-за проблем с двигателем.

Вольфф сообщил, что Хайвел Томас, генеральный менеджер моторной программы, и его команда в курсе проблем и выясняют их причину. Говоря о предстоящих изменениях в регламенте, он подчеркнул, что новая силовая установка является ключевой областью, на которой сосредоточен Mercedes.

«Наши двигатели были безупречны и очень мощны с самого начала гибридной эры», — сказал Вольфф. «Ошибок, которые у нас были в последние годы, было очень мало. Поскольку это последний год действия текущего регламента, все внимание сосредоточено на следующем годе».

Тото Вольфф и его команда создали самый надежный и мощный двигатель к смене регламента в 2014 году, что принесло им восемь Кубков конструкторов подряд.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: