ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

ПЕРВАЯ ТРЕНИРОВКА: Расселл задал темп, опередив Ферстаппена, а Данн показал впечатляющее четвертое время в своей дебютной практике в Австрии.

ПЕРВАЯ ТРЕНИРОВКА: Расселл задал темп, опередив Ферстаппена, а Данн показал впечатляющее четвертое время в своей дебютной практике в Австрии.

В первой сессии свободных заездов на трассе Red Bull Ring появилось несколько новых лиц, поскольку две команды решили выпустить на трассу новичков. Лидер зачета Формулы 2 Алекс Данн сел за руль McLaren Ландо Норриса и стал первым ирландским гонщиком за последние 22 года, принявшим участие в уик-энде Формулы 1, финишировав на впечатляющем четвертом месте. Другой пилот Ф2, Дино Беганович, выступал за Ferrari вместо Шарля Леклера.

Данн был одним из первых, кто выехал на трассу, как только загорелся зеленый свет. На его MCL39 были установлены аэродинамические решетки для сбора данных в уик-энд, на который несколько команд привезли обновления. Ирландец также был единственным пилотом, который использовал мягкие шины во время первых заездов, в то время как остальная часть пелотона выехала на средних и жестких составах.

В то время как победитель Гран-при Канады Расселл задал ранний темп в первой четверти сессии, Ферстаппен, казалось, был недоволен поведением своего Red Bull, допустив блокировку колес на RB21.

Ферстаппен сообщил о проблемах по радио, но на этот раз чемпион мира разговаривал с Саймоном Ренни, а не со своим обычным гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе, так как «Джи-Пи» взял выходной на этот уик-энд.

Также, по-видимому, испытывал трудности и Юки Цунода на втором болиде Red Bull, который допустил вылет с трассы, продолжая свою миссию по поиску взаимопонимания с машиной. В другом месте Льюису Хэмилтону сообщили, что на его SF-25 возникла «проблема с коробкой передач», что вынудило британца вернуться в боксы.

Проблемы Ferrari на этом, похоже, не закончились: машина Бегановича стояла на подставках в другой части гаража, пока команда снимала с нее днище. Тем временем Расселл возглавлял протокол, показав время 1 минута 05,776 секунды на мягких шинах.

На трассе ненадолго появились желтые флаги после разворота Фернандо Алонсо, когда двукратный чемпион мира вылетел на траву в последнем повороте.

Когда большинство гонщиков перешло на мягкие шины и времена на круге начали падать, а Ferrari также вернула обе машины на трассу, Эстебан Окон вызвал еще один желтый флаг, заблокировав колеса и выехав прямо в первом повороте. Пилот Haas смог вернуться на трассу, хотя и с проплешиной на передней левой шине.

Пока Расселл продолжал лидировать, опережая Ферстаппена и Пиастри, в заключительной четверти сессии всеобщее внимание привлек Данн, показав четвертое быстрейшее время, всего на семь сотых секунды отстав от Пиастри.

«Несколько мелких капель дождя», — сообщил Расселл по радио, когда до конца первой тренировки оставалось 10 минут, а над трассой Red Bull Ring нависли тучи. Но вопросы о погоде не помешали пилоту «Серебряных стрел» удержать первое место в протоколе, установив лучшее время 1 минута 05,542 секунды.

Ферстаппен, который выигрывал на этой трассе рекордные четыре раза, уступил ему 0,065 секунды, заняв второе место, в то время как Пиастри и Данн удержали третье и четвертое места за McLaren, опередив Пьера Гасли из Alpine на пятой позиции. Габриэль Бортолето впечатляюще занял шестое место за Kick Sauber, а пара пилотов Williams — Алекс Албон и Карлос Сайнс, Хэмилтон и Исак Хаджар из Racing Bulls замкнули первую десятку.

Кими Антонелли из Mercedes занял 11-е место — сразу после сдачи школьных экзаменов — опередив Нико Хюлькенберга из Kick Sauber (12-й), Лэнса Стролла из Aston Martin (13-й), Алонсо (14-й) и Лиама Лоусона из Racing Bulls (15-й). Франко Колапинто на своем Alpine занял 16-е место, в то время как Цунода, Беганович, Окон и Олли Берман из Haas классифицировались с 17-го по 20-е место.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: