ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

ВТОРАЯ ТРЕНИРОВКА: Норрис возглавил протокол, опередив Пиастри и Ферстаппена во второй практике в Австрии.

ВТОРАЯ ТРЕНИРОВКА: Норрис возглавил протокол, опередив Пиастри и Ферстаппена во второй практике в Австрии.

Спустя пару часов после первой сессии, лучшим в которой стал Джордж Расселл на Mercedes — победитель предыдущего этапа в Канаде — у двадцати пилотов был еще один час, чтобы настроить свои машины во время все более пасмурной, но теплой и сухой второй тренировки.

Вернувшись за руль после впечатляющего выступления Алекса Данна в первой тренировке, Ландо Норрис сразу же заявил о своих намерениях, показав время 1 минута 05,437 секунды на средних шинах, что позволило ему опередить Расселла, Ферстаппена и Пиастри к середине сессии.

В других частях трассы не обошлось без драмы: Шарль Леклер, также пропустивший первую тренировку, совершил вылет в гравий в 6-м повороте, в то время как Кими Антонелли был вынужден уворачиваться, приближаясь к медленно едущему Льюису Хэмилтону в 4-м повороте.

По мере того, как сессия продолжалась и все пилоты перешли на мягкие шины с красной маркировкой, Норрис сохранил свое превосходство, показав время 1 минута 04,580 секунды — на полторы десятых быстрее Пиастри и на три десятых быстрее Ферстаппена, который использовал два свежих комплекта.

Продолжая восстанавливаться после операции на запястье, Лэнс Стролл впечатлил, заняв четвертое место за Aston Martin, опередив Леклера, Расселла и Юки Цуноду на втором болиде Red Bull, чье лучшее время было всего в четырех десятых от времени его напарника Ферстаппена.

Новичок Kick Sauber Габриэль Бортолето стал еще одним пилотом, отметившимся высоким результатом, заняв восьмое место прямо перед Фернандо Алонсо на Aston Martin и Хэмилтоном, который пожаловался своему инженеру по радио.

Антонелли оказался за пределами первой десятки, за ним последовали пилоты Racing Bulls — Лиам Лоусон, которому пришлось вернуться в боксы в начале сессии из-за того, что его руль «сильно тянуло вправо», — и Исак Хаджар.

Пьер Гасли стал первым гонщиком с отставанием более секунды от лидера Норриса в этой очередной сессии с очень плотными результатами, заняв 14-е место на своем Alpine, опередив машины Haas и Williams — Эстебана Окона, Алекса Албона, Карлоса Сайнса и Олли Бермана.

Для Нико Хюлькенберга, набиравшего очки в Испании и Канаде, эта тренировка прошла спокойнее. Он оказался примерно на полсекунды медленнее своего напарника по Sauber, Бортолето, заняв 19-е место.

Хюлькенберг сообщил по радио, что «не чувствует любви» от машины, когда сессия подходила к концу. В итоге немец опередил лишь Франко Колапинто из Alpine на последней строчке протокола второй тренировки.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: