- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
ВТОРАЯ ТРЕНИРОВКА: Норрис возглавил протокол, опередив Пиастри и Ферстаппена во второй практике в Австрии.

Спустя пару часов после первой сессии, лучшим в которой стал Джордж Расселл на Mercedes — победитель предыдущего этапа в Канаде — у двадцати пилотов был еще один час, чтобы настроить свои машины во время все более пасмурной, но теплой и сухой второй тренировки.
Вернувшись за руль после впечатляющего выступления Алекса Данна в первой тренировке, Ландо Норрис сразу же заявил о своих намерениях, показав время 1 минута 05,437 секунды на средних шинах, что позволило ему опередить Расселла, Ферстаппена и Пиастри к середине сессии.
В других частях трассы не обошлось без драмы: Шарль Леклер, также пропустивший первую тренировку, совершил вылет в гравий в 6-м повороте, в то время как Кими Антонелли был вынужден уворачиваться, приближаясь к медленно едущему Льюису Хэмилтону в 4-м повороте.
По мере того, как сессия продолжалась и все пилоты перешли на мягкие шины с красной маркировкой, Норрис сохранил свое превосходство, показав время 1 минута 04,580 секунды — на полторы десятых быстрее Пиастри и на три десятых быстрее Ферстаппена, который использовал два свежих комплекта.
Продолжая восстанавливаться после операции на запястье, Лэнс Стролл впечатлил, заняв четвертое место за Aston Martin, опередив Леклера, Расселла и Юки Цуноду на втором болиде Red Bull, чье лучшее время было всего в четырех десятых от времени его напарника Ферстаппена.
Новичок Kick Sauber Габриэль Бортолето стал еще одним пилотом, отметившимся высоким результатом, заняв восьмое место прямо перед Фернандо Алонсо на Aston Martin и Хэмилтоном, который пожаловался своему инженеру по радио.
Антонелли оказался за пределами первой десятки, за ним последовали пилоты Racing Bulls — Лиам Лоусон, которому пришлось вернуться в боксы в начале сессии из-за того, что его руль «сильно тянуло вправо», — и Исак Хаджар.
Пьер Гасли стал первым гонщиком с отставанием более секунды от лидера Норриса в этой очередной сессии с очень плотными результатами, заняв 14-е место на своем Alpine, опередив машины Haas и Williams — Эстебана Окона, Алекса Албона, Карлоса Сайнса и Олли Бермана.
Для Нико Хюлькенберга, набиравшего очки в Испании и Канаде, эта тренировка прошла спокойнее. Он оказался примерно на полсекунды медленнее своего напарника по Sauber, Бортолето, заняв 19-е место.
Хюлькенберг сообщил по радио, что «не чувствует любви» от машины, когда сессия подходила к концу. В итоге немец опередил лишь Франко Колапинто из Alpine на последней строчке протокола второй тренировки.
Добавить комментарий!