ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

 «Я просто не понимаю, что я делаю не так», - Юки Цунода ищет ответы после 16-го места в Австрии.

 «Я просто не понимаю, что я делаю не так», - Юки Цунода ищет ответы после 16-го места в Австрии.

Квалификация оказалась для Цуноды тяжелой: он выбыл в первом сегменте, сумев занять лишь 18-е место на стартовой решетке. После этого его ждал непростой день на трассе Red Bull Ring, в ходе которого он получил 10-секундный штраф — а также два штрафных балла — за столкновение с Франко Колапинто из Alpine.

Хотя японский гонщик избежал дальнейших наказаний после расследования предполагаемого выдавливания Лэнса Стролла из Aston Martin с трассы в другой борьбе, он не смог добиться значительного прогресса в пелотоне и пересек финишную черту на 16-м месте.

Размышляя о своей гонке после того, как покинул болид, Цунода, который финишировал за пределами очковой зоны в последних четырех Гран-при, остался в поиске ответов на вопрос, как ему улучшить свои результаты.

«Честно говоря, маневр против Франко был ненужным», — сказал 25-летний гонщик. «Вероятно, я мог бы подождать еще один круг, но это был довольно плохой маневр с моей стороны».
«В остальном, сам темп тоже был довольно низким — честно говоря, не уверен, что я делаю не так. Я должен проанализировать все более тщательно, но, если честно, очень, очень трудно найти причину того, что я делаю настолько неправильно, что еду так медленно».

Учитывая, что до Гран-при Великобритании остается всего несколько дней, поскольку это второй этап сдвоенной серии гонок, Цуноду спросили, будет ли он использовать ограниченное время до этого события, чтобы попытаться лучше понять машину, или же он предпочтет взять перерыв после тяжелого уик-энда.

«Я буду анализировать еще больше», — объяснил пилот Red Bull. «Мне просто нужно больше исследовать, и если я смогу сделать что-то по-другому в стиле пилотирования или если я смогу перенять что-то, что Макс Ферстаппен делает иначе по сравнению со мной, что бы это ни было, я попробую все, от и до, и буду продолжать совершенствоваться».

Это был трудный день для всей команды из Милтон-Кинса, поскольку Ферстаппен выбыл из борьбы на первом круге после столкновения с Кими Антонелли из Mercedes, за что итальянец получил штраф в виде потери трех мест на стартовой решетке в гонке на следующих выходных в Сильверстоуне.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: