- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
ПЕРВАЯ ТРЕНИРОВКА: Хэмилтон возглавил протокол в Сильверстоуне, опередив Норриса и Пиастри.

В первой тренировке в Сильверстоуне появилось два новых имени. 17-летний Арвид Линдблад сел за руль Red Bull Юки Цуноды для своего дебюта в уик-энде Формулы 1, в то время как резервный пилот Alpine Пол Арон был за рулем Kick Sauber Нико Хюлькенберга, поскольку конкурирующие команды достигли соглашения о совместном использовании услуг 21-летнего гонщика.
Пилот Haas Эстебан Окон первым вывел пелотон на трассу в оживленном начале сессии. Большинство гонщиков использовали средние шины, в то время как пилоты Aston Martin и Williams выехали на жестких шинах.
Тем временем Лиам Лоусон рано пожаловался на трафик. Пилот Racing Bulls, чей болид в этот уик-энд представлен в специальной ливрее, сказал: «Этому парню нужно проверить свои зеркала», — столкнувшись на трассе с Линдбладом.
В начальной части первой тренировки несколько домашних фаворитов возглавляли протокол: Льюис Хэмилтон и Ландо Норрис поочередно показывали лучшее время, прежде чем Джордж Расселл установил быстрейший на тот момент круг.
Тем временем Пьер Гасли совершил разворот на 360 градусов в повороте Copse. Пилот Alpine смог продолжить движение, хотя и с серьезными проплешинами на шинах.
К середине сессии Исак Хаджар из Racing Bulls задавал темп, опережая Шарля Леклера, как раз в тот момент, когда другие начали переходить на мягкие шины для быстрых кругов. В другом месте возникли проблемы у Карлоса Сайнса: его Williams стоял на подставках в гараже, пока команда, по-видимому, проверяла днище.
Порядок в протоколе начал быстро меняться, когда большинство пилотов выехали на мягких шинах, и времена на круге резко пошли вниз, а трафик все больше становился проблемой. Тем временем Габриэль Бортолето стал следующим гонщиком, которого развернуло в повороте Copse. Пилот Kick Sauber ненадолго вызвал желтые флаги, прежде чем продолжить движение.
Когда до конца сессии оставалось 20 минут, Норрис вернулся на первую строчку, но затем Хэмилтон прорвался вперед, опередив своего соотечественника на две сотых секунды. Пилот Ferrari установил лучшее время — 1 минута 26,892 секунды.
Хотя пилоты продолжали наматывать круги, а Сайнс вернулся в борьбу немного не по графику на жестких шинах, прежде чем позже перейти на мягкие, — эталонное время Хэмилтона в итоге так и не было побито на трассе, где 40-летний гонщик побеждал рекордные девять раз.
Норрис остался на втором месте, другой пилот McLaren Оскар Пиастри показал третье быстрейшее время, а Леклер занял четвертое место. Расселл последовал за ним на пятом месте за Mercedes, опередив Хаджара, Алекса Албона из Williams, Лоусона и второй болид «Серебряных стрел» под управлением Кими Антонелли.
Макс Ферстаппен замкнул первую десятку в уик-энд, в который пилот Red Bull продолжает сталкиваться со спекуляциями о своем будущем. Дуэт Aston Martin в лице Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла занял 11-е и 12-е места, опередив Линдблада (13-е), Сайнса (14-е) и Окона (15-е).
Тем временем Франко Колапинто из Alpine, Арон, Олли Берман из Haas, Гасли и Бортолето завершили протокол с 16-го по 20-е место соответственно.
Добавить комментарий!