- Свободная практика 1 17:30
- Спринт-квалификация 21:30
- Спринт 17:00
- Квалификация 21:00
- Гонка 20:00
Тото Вольфф опасается «фактора Эдриана Ньюи» в Aston Martin, делая честное признание о перспективах Mercedes в 2026 году.
Ожидается, что Mercedes станет главным фаворитом при новом регламенте, а команды-соперники подчёркивают, что коллектив из Брэкли может снова доминировать в Формуле-1, как это было в турбогибридную эру, когда они выиграли семь Кубков конструкторов подряд. Однако за успешные выступления приходится платить: команды, занимающие более низкие места в Кубке конструкторов, получают больше времени для тестов в аэродинамической трубе, чтобы компенсировать разницу в производительности.
Тото Вольфф подчеркнул, как это может сыграть против Mercedes, поскольку преимущество в аэродинамической трубе, получаемое командами-аутсайдерами, накапливается с годами.
Он также прокомментировал ограничение бюджета, введённое в 2021 году с целью выравнивания шансов между командами и предотвращения получения несправедливого преимущества командами с большими финансовыми возможностями, такими как Mercedes, Red Bull и McLaren.
Тото Вольфф поделился мнением, что Aston Martin, которая вступит в новую техническую эру с самым успешным конструктором Формулы-1, Эдрианом Ньюи, на борту, может представлять угрозу для «Серебряных стрел».
Ньюи присоединился к Aston Martin в качестве управляющего технического партнёра в 2025 году после ухода из Red Bull в 2024-м, завершив 19-летний период работы. Ведущий пилот AMR, Фернандо Алонсо, недавно рассыпался в похвалах в адрес британца за его беспрецедентную «уверенность в себе» и назвал его «скорее художником, чем инженером».
Добавить комментарий!