ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Тото Вольфф опасается «фактора Эдриана Ньюи» в Aston Martin, делая честное признание о перспективах Mercedes в 2026 году.

Тото Вольфф опасается «фактора Эдриана Ньюи» в Aston Martin, делая честное признание о перспективах Mercedes в 2026 году.

Ожидается, что Mercedes станет главным фаворитом при новом регламенте, а команды-соперники подчёркивают, что коллектив из Брэкли может снова доминировать в Формуле-1, как это было в турбогибридную эру, когда они выиграли семь Кубков конструкторов подряд. Однако за успешные выступления приходится платить: команды, занимающие более низкие места в Кубке конструкторов, получают больше времени для тестов в аэродинамической трубе, чтобы компенсировать разницу в производительности.

Тото Вольфф подчеркнул, как это может сыграть против Mercedes, поскольку преимущество в аэродинамической трубе, получаемое командами-аутсайдерами, накапливается с годами.

«Когда в чемпионате ты находишься так далеко позади, как Alpine в данный момент, ты получаешь, я думаю, на 30% больше времени в аэродинамической трубе. Это накапливается с годами, так что нужно быть осторожным», — сказал австриецец, по информации Motorsport Espana.

Он также прокомментировал ограничение бюджета, введённое в 2021 году с целью выравнивания шансов между командами и предотвращения получения несправедливого преимущества командами с большими финансовыми возможностями, такими как Mercedes, Red Bull и McLaren.

Тото Вольфф поделился мнением, что Aston Martin, которая вступит в новую техническую эру с самым успешным конструктором Формулы-1, Эдрианом Ньюи, на борту, может представлять угрозу для «Серебряных стрел».

«Раньше можно было оказывать давление на кого угодно с помощью денег, что для трёх больших команд всегда было своего рода «козырем». Теперь это больше не работает. И это мы ещё не говорим о Honda и Aston Martin, с их большим количеством времени в аэродинамической трубе и с фактором Эдриана Ньюи. При том, какова Формула-1 сегодня, с действующим регламентом, преуспеть может кто угодно», — добавил Вольфф.

Ньюи присоединился к Aston Martin в качестве управляющего технического партнёра в 2025 году после ухода из Red Bull в 2024-м, завершив 19-летний период работы. Ведущий пилот AMR, Фернандо Алонсо, недавно рассыпался в похвалах в адрес британца за его беспрецедентную «уверенность в себе» и назвал его «скорее художником, чем инженером».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: