ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
- Свободная практика 1 17:30
- Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
- Спринт 17:00
- Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
- Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0
Норрису остаётся лишь сожалеть о «досадной» аварии во второй тренировке в Азербайджане, поскольку он начинает уик-энд, «отставая в изучении трассы».
Лидер первой тренировки Ландо Норрис был на быстром круге на городской трассе в Баку, когда на выходе из четвёртого поворота его вынесло широко — после опасного момента во втором повороте — и он ударился о бетонный отбойник, окаймляющий трассу.
«Я в стене — покрышке конец», — сообщил Норрис по радио, прежде чем медленно проехать оставшуюся часть круга и в итоге припарковаться у боксов McLaren.
В беседе со СМИ после сессии Норрис сказал: «Дорогостоящая ошибка, особенно здесь. До этого момента всё было хорошо. Я бы предпочёл такое, атаковать и находить пределы, чем не находить их вовсе. [Но это] досадно».
«Я бы хотел проехать несколько кругов с большим количеством топлива, особенно на этих шинах — более мягком составе по сравнению с прошлым годом — но что есть, то есть, и мне придётся навёрстывать упущенное».
Он продолжил:
«Трасса сильно отличается от прошлогодней, она стала намного быстрее, и здесь используется более мягкий состав шин, который мы не так уж часто используем. Мы используем его в Монако, Имоле и кажется, всё».
«Теперь я отстаю в изучении трассы, но это была сумбурная сессия и для меня, и для Оскара Пиастри. Похоже, он тоже немного боролся с машиной, но посмотрим, что мы сможем наверстать завтра».
Как упомянул Норрис, у его напарника и лидера чемпионата Пиастри в пятницу были свои проблемы: проблема с силовой установкой в первой тренировке и касание барьеров в 15-м повороте во второй.
«Немного сложно, да», — сказал он о своём дне. «Просто день со взлётами и падениями. Я думаю, темп есть, просто в данный момент не так-то просто извлечь из него максимум, так что, вероятно, это главное».
«Мы попробовали несколько вещей во второй тренировке, я уверен, мы всё проанализируем и посмотрим, что мы можем изменить к завтрашнему дню, но я думаю, всё будет немного иначе с выбором шин и тому подобным».
«Я думаю, сегодня всё же было много позитивных моментов, просто несколько сложных ситуаций».
Добавить комментарий!