ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Норрису остаётся лишь сожалеть о «досадной» аварии во второй тренировке в Азербайджане, поскольку он начинает уик-энд, «отставая в изучении трассы».

Норрису остаётся лишь сожалеть о «досадной» аварии во второй тренировке в Азербайджане, поскольку он начинает уик-энд, «отставая в изучении трассы».

Лидер первой тренировки Ландо Норрис был на быстром круге на городской трассе в Баку, когда на выходе из четвёртого поворота его вынесло широко — после опасного момента во втором повороте — и он ударился о бетонный отбойник, окаймляющий трассу.

«Я в стене — покрышке конец», — сообщил Норрис по радио, прежде чем медленно проехать оставшуюся часть круга и в итоге припарковаться у боксов McLaren.

В беседе со СМИ после сессии Норрис сказал: «Дорогостоящая ошибка, особенно здесь. До этого момента всё было хорошо. Я бы предпочёл такое, атаковать и находить пределы, чем не находить их вовсе. [Но это] досадно».

«Я бы хотел проехать несколько кругов с большим количеством топлива, особенно на этих шинах — более мягком составе по сравнению с прошлым годом — но что есть, то есть, и мне придётся навёрстывать упущенное».

Он продолжил:

 «Трасса сильно отличается от прошлогодней, она стала намного быстрее, и здесь используется более мягкий состав шин, который мы не так уж часто используем. Мы используем его в Монако, Имоле и кажется, всё».
«Теперь я отстаю в изучении трассы, но это была сумбурная сессия и для меня, и для Оскара Пиастри. Похоже, он тоже немного боролся с машиной, но посмотрим, что мы сможем наверстать завтра».

Как упомянул Норрис, у его напарника и лидера чемпионата Пиастри в пятницу были свои проблемы: проблема с силовой установкой в первой тренировке и касание барьеров в 15-м повороте во второй.

«Немного сложно, да», — сказал он о своём дне. «Просто день со взлётами и падениями. Я думаю, темп есть, просто в данный момент не так-то просто извлечь из него максимум, так что, вероятно, это главное».
«Мы попробовали несколько вещей во второй тренировке, я уверен, мы всё проанализируем и посмотрим, что мы можем изменить к завтрашнему дню, но я думаю, всё будет немного иначе с выбором шин и тому подобным».
«Я думаю, сегодня всё же было много позитивных моментов, просто несколько сложных ситуаций».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: