ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

«Я бы не сказал, что эта машина построена под Макса Ферстаппена», -Юки Цунода — о своём будущем в Red Bull.

«Я бы не сказал, что эта машина построена под Макса Ферстаппена», -Юки Цунода — о своём будущем в Red Bull.

В преддверии уик-энда в Баку ходят активные слухи о том, что в сезоне 2026 года Цуноду в Red Bull Racing потенциально может заменить Исак Хаджар. Его варианты на следующий год кажутся ограниченными, и одной из ключевых проблем являются его трудности с адаптацией к RB21 — машине, которая, как многие считают, больше подходит его голландскому напарнику.

Цунода признал, что не до конца уверен в сохранении своего места в Red Bull после 2025 года. Он подчеркнул, что вера в себя имеет решающее значение, особенно в доверии к собственным способностям показывать стабильные результаты.

Хотя ожидается, что грядущие изменения в регламенте 2026 года приведут к созданию машин, которые будут в равной степени подходить обоим гонщикам Red Bull, Юки Цунода не счёл это особенно обнадёживающим. Он утверждал, что и машина 2025 года не была создана специально для Ферстаппена, но признал, что опыт и длительный срок выступлений Ферстаппена в Red Bull дали ему больше уверенности в адаптации настроек и извлечении максимальной производительности.

Отвечая на вопрос, уверен ли он в том, что сможет переломить ход сезона в оставшихся гонках и представить свои аргументы в пользу контракта на 2026 год, Юки Цунода сказал:

«Насколько уверен Я не знаю, но просто нужно продолжать верить в себя в данный момент, я знаю, что я могу делать, какой результат могу показать, так что я не знаю насчёт уверенности, насколько я смогу остаться, или чего-то ещё, но просто продолжаю бороться с людьми и, типа, просто стараюсь изо всех сил».
«Стараюсь совершенствоваться, насколько это возможно, и, да, вот и всё. Я просто не знаю, насколько я уверен, насколько уверен, что смогу остаться здесь в следующем году, но это единственное, что я могу контролировать, так что я сосредотачиваюсь только на этом».

Отвечая на вопрос, рассматривает ли он машину 2026 года как возможность представить свои аргументы в пользу продления контракта, который бы лучше ему подходил, Юки Цунода сказал:

«С той машиной 2026 года, да, может быть, я имею в виду, я бы не сказал, что эта машина построена под Макса, просто единственное, он ездил на такого типа машине долгое время, а я езжу на этой машине только в этом году, часть сезона, так что, я имею в виду, я думаю, он, во-первых, невероятный гонщик».
«Во-вторых, он просто знает, какой результат он может показать с каждой настройкой, и это хорошо. Так что, я имею в виду, вероятно, когда произойдёт смена регламента, может быть, у него появится новый стиль пилотирования, и, может быть, картина изменится. Но, да, я посмотрю, когда окажусь в такой ситуации и буду пилотировать эту машину, машину этой команды».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: