- Свободная практика 1 12:30
- Свободная практика 2 16:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Команда Cadillac F1 под руководством Грэма Лоудона ищет титульного партнёра со взносом 70 000 000 долларов в год в преддверии своего дебюта в 2026 году.
Cadillac F1 уже объявили о спонсорстве с несколькими культовыми брендами, но место титульного спонсора остаётся вакантным.
General Motors дебютирует в следующем году, став 11-й командой на стартовой решётке. Они уже довольно давно работают в этом направлении и недавно объявили Валттери Боттаса и Серхио Переса своими пилотами на сезон 2026 года.
Однако команда ещё не объявила титульного спонсора. В то время как такое спонсорство может стоить брендам всего 20 миллионов долларов в год, Sports Business Journal сообщает, что команда под руководством Грэма Лоудона стремится заключить сделку с брендом, который будет платить им около 55–70 миллионов долларов в год в предстоящих сезонах. Excel Sports Management, Wasserman и Right Formula — некоторые из названий, которые всплыли в качестве потенциальных спонсоров, однако подтверждения нет.
Cadillac F1 недавно объявила своими спонсорами Tommy Hilfiger и Jim Beam, но, как уже упоминалось, в настоящее время у них нет титульного спонсора, который обеспечивает бренду наибольшее рекламное освещение, а команде — наибольший капитал.
Добавить комментарий!