ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Команда Cadillac F1 под руководством Грэма Лоудона ищет титульного партнёра со взносом 70 000 000 долларов в год в преддверии своего дебюта в 2026 году.

Команда Cadillac F1 под руководством Грэма Лоудона ищет титульного партнёра со взносом 70 000 000 долларов в год в преддверии своего дебюта в 2026 году.

Cadillac F1 уже объявили о спонсорстве с несколькими культовыми брендами, но место титульного спонсора остаётся вакантным.

General Motors дебютирует в следующем году, став 11-й командой на стартовой решётке. Они уже довольно давно работают в этом направлении и недавно объявили Валттери Боттаса и Серхио Переса своими пилотами на сезон 2026 года.

Однако команда ещё не объявила титульного спонсора. В то время как такое спонсорство может стоить брендам всего 20 миллионов долларов в год, Sports Business Journal сообщает, что команда под руководством Грэма Лоудона стремится заключить сделку с брендом, который будет платить им около 55–70 миллионов долларов в год в предстоящих сезонах. Excel Sports Management, Wasserman и Right Formula — некоторые из названий, которые всплыли в качестве потенциальных спонсоров, однако подтверждения нет.

Cadillac F1 недавно объявила своими спонсорами Tommy Hilfiger и Jim Beam, но, как уже упоминалось, в настоящее время у них нет титульного спонсора, который обеспечивает бренду наибольшее рекламное освещение, а команде — наибольший капитал.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: