ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
- Свободная практика 1 12:30
- Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
- Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0
Окон дисквалифицирован из квалификации Гран-при Азербайджана за техническое нарушение.
Выбыв в первом сегменте квалификации на 18-й позиции, Окон и команда Haas были вызваны к стюардам по поводу предполагаемого нарушения статьи 3.15.17 Технического регламента FIA, касающейся теста на прогиб законцовки основной плоскости заднего антикрыла.
Согласно записке, выпущенной Техническим делегатом ФИА Формулы-1 Джо Бауэром, показатели прогиба, измеренные на заднем антикрыле Окона во время послесессионных проверок, превысили допустимый прогиб в 0,5 мм.
Как и в обычных случаях при таком техническом нарушении, в последующем сообщении от стюардов было подтверждено, что Окон дисквалифицирован из сессии.
«Представители FIA описали использованную процедуру теста и сообщили, что расстояние между двумя секциями RV-RW-PROFILES и RV-RW-TIP внутри отметки Y=525 изменялось более чем на разрешённые 0,5 мм (0,6 мм с левой стороны и 0,825 мм с правой стороны)», — говорится в документе с решением стюардов.
«Калибровка измерительного прибора была проверена и признана действительной».
«Команда признала, что процедура теста, описанная в регламенте, была соблюдена, и объяснила, что расхождение было результатом проблемы при производстве сборки этой конкретной детали».
«Стюарды устанавливают, что транспортное средство не соответствует регламенту, и, следовательно, налагают обычное в таких случаях наказание в виде дисквалификации из протоколов квалификации».
Добавить комментарий!