ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Окон дисквалифицирован из квалификации Гран-при Азербайджана за техническое нарушение.

Окон дисквалифицирован из квалификации Гран-при Азербайджана за техническое нарушение.

Выбыв в первом сегменте квалификации на 18-й позиции, Окон и команда Haas были вызваны к стюардам по поводу предполагаемого нарушения статьи 3.15.17 Технического регламента FIA, касающейся теста на прогиб законцовки основной плоскости заднего антикрыла.

Согласно записке, выпущенной Техническим делегатом ФИА Формулы-1 Джо Бауэром, показатели прогиба, измеренные на заднем антикрыле Окона во время послесессионных проверок, превысили допустимый прогиб в 0,5 мм.

Как и в обычных случаях при таком техническом нарушении, в последующем сообщении от стюардов было подтверждено, что Окон дисквалифицирован из сессии.

«Представители FIA описали использованную процедуру теста и сообщили, что расстояние между двумя секциями RV-RW-PROFILES и RV-RW-TIP внутри отметки Y=525 изменялось более чем на разрешённые 0,5 мм (0,6 мм с левой стороны и 0,825 мм с правой стороны)», — говорится в документе с решением стюардов.
«Калибровка измерительного прибора была проверена и признана действительной».
«Команда признала, что процедура теста, описанная в регламенте, была соблюдена, и объяснила, что расхождение было результатом проблемы при производстве сборки этой конкретной детали».
«Стюарды устанавливают, что транспортное средство не соответствует регламенту, и, следовательно, налагают обычное в таких случаях наказание в виде дисквалификации из протоколов квалификации».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: