ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Макс Ферстаппен привлёк к себе всеобщее внимание, выиграв свою первую гонку в классе GT3 на Нюрбургринге.

Макс Ферстаппен привлёк к себе всеобщее внимание, выиграв свою первую гонку в классе GT3 на Нюрбургринге.

Макс Ферстаппен стартовал третьим в гонке в классе GT3 на Нюрбургринге, но обошёл гонщиков первого ряда и захватил лидерство ещё до входа в первый поворот. Однако сразу за ним произошло столкновение, которого он едва избежал: Porsche под номером 917 задел стартовавший с поула Aston Martin на подходе к первому повороту.

Ферстаппен продолжил гонку, не пострадав от инцидента позади. Он начал постепенно увеличивать свой отрыв впереди, и его преимущество в конце первого круга выросло с 1,453 секунды до 23,045 секунды после того, как он проехал семь кругов по «Зелёному аду» перед своим первым пит-стопом.

Затем он продолжил свой второй отрезок, который длился чуть более часа, так что он проехал большую часть гонки, прежде чем Лулэм сел за руль машины под номером 31. Впоследствии британец пытался удержать преимущество, которое так долго помогал укреплять Ферстаппен.

Однако флаги «Код 60» (которые ограничивают скорость гонщиков до максимума в 60 км/ч) в зоне инцидента повлияли на этот отрыв, и пара пилотов на Ford вскоре начала сокращать преимущество, которое было у Лулэма.

Несмотря на это, Лулэм смог увидеть клетчатый флаг, будучи лидером гонки. Это означает, что Ferrari под номером 31, пилотируемая Максом Ферстаппеном и Крисом Лулэмом, выиграла гонку в абсолютном зачёте с отрывом в 24,496 секунды от своих ближайших соперников по итогам четырёх часов гонки.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: