ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Макс Ферстаппен привлёк к себе всеобщее внимание, выиграв свою первую гонку в классе GT3 на Нюрбургринге.

Макс Ферстаппен привлёк к себе всеобщее внимание, выиграв свою первую гонку в классе GT3 на Нюрбургринге.

Макс Ферстаппен стартовал третьим в гонке в классе GT3 на Нюрбургринге, но обошёл гонщиков первого ряда и захватил лидерство ещё до входа в первый поворот. Однако сразу за ним произошло столкновение, которого он едва избежал: Porsche под номером 917 задел стартовавший с поула Aston Martin на подходе к первому повороту.

Ферстаппен продолжил гонку, не пострадав от инцидента позади. Он начал постепенно увеличивать свой отрыв впереди, и его преимущество в конце первого круга выросло с 1,453 секунды до 23,045 секунды после того, как он проехал семь кругов по «Зелёному аду» перед своим первым пит-стопом.

Затем он продолжил свой второй отрезок, который длился чуть более часа, так что он проехал большую часть гонки, прежде чем Лулэм сел за руль машины под номером 31. Впоследствии британец пытался удержать преимущество, которое так долго помогал укреплять Ферстаппен.

Однако флаги «Код 60» (которые ограничивают скорость гонщиков до максимума в 60 км/ч) в зоне инцидента повлияли на этот отрыв, и пара пилотов на Ford вскоре начала сокращать преимущество, которое было у Лулэма.

Несмотря на это, Лулэм смог увидеть клетчатый флаг, будучи лидером гонки. Это означает, что Ferrari под номером 31, пилотируемая Максом Ферстаппеном и Крисом Лулэмом, выиграла гонку в абсолютном зачёте с отрывом в 24,496 секунды от своих ближайших соперников по итогам четырёх часов гонки.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: