- Свободная практика 1 12:30
- Свободная практика 2 16:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Алонсо возглавил протокол первой тренировки в Сингапуре, опередив Леклера и Ферстаппена.
Алонсо в течение часовой сессии постепенно дошёл до лучшего времени 1:31,116.
Из-за высоких температур руководящий орган Формулы-1, FIA, перед уик-эндом объявил об «опасности перегрева», что было введено после условий на Гран-при Катара 2023 года. Это означает, что в этот уик-энд на машины установлена специальная «система охлаждения пилота».
Все 20 машин быстро появились на трассе, как только на выезде с пит-лейна загорелся зелёный свет. Большинство гонщиков выбрали шины хард, а пилоты Aston Martin — медиум, несмотря на то, что на трассе оставались влажные участки.
На ранней стадии не обошлось без драмы для Алекса Албона: тайско-британский гонщик вернулся в боксы с дымом, идущим из задней части его Williams, что заставило механиков использовать воздуходувки и огнетушители, чтобы держать ситуацию под контролем.

Пока это происходило, оставшиеся 19 гонщиков показывали зачётное время и пытались найти свой ритм на городской трассе Марина-Бэй. Ландо Норрис показал лучшее время (1:33,388), допустив помарку в 17-м повороте, а Леклер справился с блокировкой колёс в 13-м повороте.
Спустя почти четверть сессии Алонсо занимал первую строчку со временем 1:32,592 на своих шинах медиум, за ним следовали Макс Ферстаппен, Леклер, пилоты McLaren Оскар Пиастри и Норрис, а также Карлос Сайнс на Williams (все на шинах хард).
Затем для Албона последовали плохие новости: Williams подтвердили, что на его машине возникла аппаратная проблема с задними тормозами, что исключило его участие в оставшейся части сессии, хотя команда «уверена», что проблема будет решена ко второй тренировке.
По мере того, как гонщики начинали атаковать чуть сильнее, последовали и другие инциденты: Пьер Гасли из Alpine выехал в зону вылета, затормозив слишком поздно перед 14-м поворотом, а Льюис Хэмилтон из Ferrari опасно сблизился со стеной на выходе из того же поворота.
После экватора сессии Алонсо улучшил ориентир до 1:32,054, прежде чем Сайнс возглавил протокол со временем 1:31,812. Это означало, что времена уже были на грани тех, что мы видели в первой тренировке в прошлом году, когда темп задавал Леклер со временем 1:31,763.
Затем внимание переключилось на заезды на шинах софт, и первые попытки на составе Pirelli с красной маркировкой вызвали очередной шквал зелёных и фиолетовых секторов. Быстрейшим стал Леклер со временем 1:31,266, опередив Ферстаппена, Норриса и новичка Racing Bulls Исака Хаджара.
«Ощущалась сильная недостаточная поворачиваемость», — тем временем сообщил Пиастри, первоначально уступив своему напарнику Норрису более полусекунды. Австралиец стремится реабилитироваться после сложного уик-энда в Азербайджане, который сократил его преимущество в чемпионате до 25 очков.
По мере того, как истекали последние минуты и гонщики проводили всё больше симуляций в квалификационном режиме, Алонсо, подтверждая свой ранний темп, показал впечатляющее время 1:31,116 и вернулся на вершину протокола, опередив Леклера, Ферстаппена и Хэмилтона. Этот круг так и не был побит до самого клетчатого флага.
Несмотря на трафик и касание стены, Пиастри значительно прибавил и опередил Норриса в борьбе за пятое место. За ним расположились Хаджар, Сайнс, второй пилот Red Bull Юки Цунода и гонщик Haas Эстебан Окон, замкнувший первую десятку.
Mercedes начали уик-энд спокойно: Джордж Расселл и Кими Антонелли закончили сессию на 11-м и 14-м местах соответственно, а между ними расположились Нико Хюлькенберг и Гасли. Лиам Лоусон, Оливер Берман, Габриэль Бортолето, Лэнс Стролл, Франко Колапинто и выбывший из борьбы Албон замкнули протокол.
Добавить комментарий!