ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Алонсо возглавил протокол первой тренировки в Сингапуре, опередив Леклера и Ферстаппена.

Алонсо возглавил протокол первой тренировки в Сингапуре, опередив Леклера и Ферстаппена.

Алонсо в течение часовой сессии постепенно дошёл до лучшего времени 1:31,116.

Из-за высоких температур руководящий орган Формулы-1, FIA, перед уик-эндом объявил об «опасности перегрева», что было введено после условий на Гран-при Катара 2023 года. Это означает, что в этот уик-энд на машины установлена специальная «система охлаждения пилота».

Все 20 машин быстро появились на трассе, как только на выезде с пит-лейна загорелся зелёный свет. Большинство гонщиков выбрали шины хард, а пилоты Aston Martin — медиум, несмотря на то, что на трассе оставались влажные участки.

На ранней стадии не обошлось без драмы для Алекса Албона: тайско-британский гонщик вернулся в боксы с дымом, идущим из задней части его Williams, что заставило механиков использовать воздуходувки и огнетушители, чтобы держать ситуацию под контролем.

Пока это происходило, оставшиеся 19 гонщиков показывали зачётное время и пытались найти свой ритм на городской трассе Марина-Бэй. Ландо Норрис показал лучшее время (1:33,388), допустив помарку в 17-м повороте, а Леклер справился с блокировкой колёс в 13-м повороте.

Спустя почти четверть сессии Алонсо занимал первую строчку со временем 1:32,592 на своих шинах медиум, за ним следовали Макс Ферстаппен, Леклер, пилоты McLaren Оскар Пиастри и Норрис, а также Карлос Сайнс на Williams (все на шинах хард).

Затем для Албона последовали плохие новости: Williams подтвердили, что на его машине возникла аппаратная проблема с задними тормозами, что исключило его участие в оставшейся части сессии, хотя команда «уверена», что проблема будет решена ко второй тренировке.

По мере того, как гонщики начинали атаковать чуть сильнее, последовали и другие инциденты: Пьер Гасли из Alpine выехал в зону вылета, затормозив слишком поздно перед 14-м поворотом, а Льюис Хэмилтон из Ferrari опасно сблизился со стеной на выходе из того же поворота.

После экватора сессии Алонсо улучшил ориентир до 1:32,054, прежде чем Сайнс возглавил протокол со временем 1:31,812. Это означало, что времена уже были на грани тех, что мы видели в первой тренировке в прошлом году, когда темп задавал Леклер со временем 1:31,763.

Затем внимание переключилось на заезды на шинах софт, и первые попытки на составе Pirelli с красной маркировкой вызвали очередной шквал зелёных и фиолетовых секторов. Быстрейшим стал Леклер со временем 1:31,266, опередив Ферстаппена, Норриса и новичка Racing Bulls Исака Хаджара.

«Ощущалась сильная недостаточная поворачиваемость», — тем временем сообщил Пиастри, первоначально уступив своему напарнику Норрису более полусекунды. Австралиец стремится реабилитироваться после сложного уик-энда в Азербайджане, который сократил его преимущество в чемпионате до 25 очков.

По мере того, как истекали последние минуты и гонщики проводили всё больше симуляций в квалификационном режиме, Алонсо, подтверждая свой ранний темп, показал впечатляющее время 1:31,116 и вернулся на вершину протокола, опередив Леклера, Ферстаппена и Хэмилтона. Этот круг так и не был побит до самого клетчатого флага.

Несмотря на трафик и касание стены, Пиастри значительно прибавил и опередил Норриса в борьбе за пятое место. За ним расположились Хаджар, Сайнс, второй пилот Red Bull Юки Цунода и гонщик Haas Эстебан Окон, замкнувший первую десятку.

Mercedes начали уик-энд спокойно: Джордж Расселл и Кими Антонелли закончили сессию на 11-м и 14-м местах соответственно, а между ними расположились Нико Хюлькенберг и Гасли. Лиам Лоусон, Оливер Берман, Габриэль Бортолето, Лэнс Стролл, Франко Колапинто и выбывший из борьбы Албон замкнули протокол.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: