ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
357
6
2
Оскар Пиастри
356
7
3
Макс Ферстаппен
321
5
4
Джордж Расселл
258
2
5
Шарль Леклер
210
0
6
Льюис Хэмилтон
146
0
7
Кими Антонелли
97
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
41
0
10
Исак Хаджар
39
0
11
Карлос Сайнс
38
0
12
Фернандо Алонсо
37
0
13
Оливер Берман
32
0
14
Лэнс Стролл
32
0
15
Лиам Лоусон
30
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
20
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
713
13
3
Ferrari
356
0
2
Mercedes
355
2
4
Red Bull
346
5
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
72
0
7
Aston Martin
69
0
9
Haas
62
0
8
Kick Sauber
60
0
10
Alpine
20
0

Ферстаппен считает, что трафик лишил его шанса на поул, после того как он догнал Норриса в конце квалификационного круга в Сингапуре.

Ферстаппен считает, что трафик лишил его шанса на поул, после того как он догнал Норриса в конце квалификационного круга в Сингапуре.

В конце третьего сегмента на городской трассе Марина-Бэй пилот Red Bull пытался превзойти вдохновенную попытку своего соперника из Mercedes Джорджа Расселла, когда на последнем секторе он догнал McLaren Ландо Норриса.

Хотя Ферстаппен в итоге занял второе место, уступив Расселлу 0,182 секунды, на трассе, которую Red Bull с трудом покоряли в последние сезоны, ему оставалось лишь размышлять о том, что могло бы быть на абсолютно чистом последнем круге.

Отвечая на вопрос о ситуации сразу после квалификации, после того как его слышали ругающимся по радио на круге возвращения в боксы, Ферстаппен сказал: «Вот что бывает, когда в двух секундах впереди медленно едет машина».

Позже он добавил:

«Все всегда пытаются найти чистый воздух, и у всех нас он был, но, конечно, затем некоторые гонщики, вероятно, прервали свой круг».
«Когда я подъехал к 16-му повороту, передо мной в двух-трёх секундах была машина, а такого быть не должно. Просто так случилось, и ты теряешь прижимную силу, всё просто».
«Это стоило мне как минимум шанса на поул. Борьба была бы очень плотной, но, тем не менее, у Джорджа был действительно сильный первый круг. Я знал, что его в любом случае будет трудно превзойти, но потенциал определённо был».

Несмотря на разочарование от упущенного поула, Ферстаппен был воодушевлён выступлением Red Bull в совершенно иных условиях, требующих высокой прижимной силы, по сравнению с Монцей и Баку, где он одержал победы подряд благодаря серии обновлений машины.

«Это очень хорошо», — прокомментировал он. «Я имею в виду, весь уик-энд был очень стабильным. Машина работала очень хорошо, как и в последние два уик-энда, на самом деле. Для нас быть настолько конкурентоспособными в квалификации на такой трассе, с высокой прижимной силой, — это очень многообещающе».

Ферстаппен подходит к воскресной гонке с целью ещё больше сократить своё 69-очковое отставание в турнирной таблице, в то время как его соперники из McLaren, Оскар Пиастри и Норрис, будут стартовать с третьего и пятого мест соответственно.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: