ГРАН-ПРИ МЕХИКО
Пятница, 24 октября
  • Свободная практика 1 21:30
Суббота, 25 октября
  • Свободная практика 2 01:00
  • Свободная практика 3 21:30
Воскресенье, 26 октября
  • Квалификация 00:00
  • Гонка 23:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
357
6
2
Оскар Пиастри
356
7
3
Макс Ферстаппен
321
5
4
Джордж Расселл
258
2
5
Шарль Леклер
210
0
6
Льюис Хэмилтон
146
0
7
Кими Антонелли
97
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
41
0
10
Исак Хаджар
39
0
11
Карлос Сайнс
38
0
12
Фернандо Алонсо
37
0
13
Оливер Берман
32
0
14
Лэнс Стролл
32
0
15
Лиам Лоусон
30
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
20
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
713
13
3
Ferrari
356
0
2
Mercedes
355
2
4
Red Bull
346
5
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
72
0
7
Aston Martin
69
0
9
Haas
62
0
8
Kick Sauber
60
0
10
Alpine
20
0

Благодаря своему контракту с Mercedes на сумму 40 миллионов долларов, Джордж Расселл занимает третье место в списке самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1.

Благодаря своему контракту с Mercedes на сумму 40 миллионов долларов, Джордж Расселл занимает третье место в списке самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1.

Гонщики Формулы-1 являются одними из самых высокооплачиваемых спортсменов в мире, и команды тратят на своих пилотов миллионы в течение одного сезона. На рынке пилотов существует четкая иерархия, на вершине которой находится Макс Ферстаппен. По слухам, Red Bull платит нидерландскому гонщику 64 миллиона долларов в год. За ним следует Льюис Хэмилтон, чей контракт с Ferrari оценивается в 60 миллионов долларов ежегодно.

Новое соглашение позволило Джорджу Расселлу войти в тройку лидеров по доходам. Как сообщается, команда из Брэкли теперь будет выплачивать ему 40 миллионов долларов в год.

Хотя продление этого контракта было ожидаемым, конкурентоспособность Расселла на трассе в этом году практически гарантировала ему новое соглашение. В то же время его напарник-новичок, Андреа Кими Антонелли, хоть и не показывал выдающихся результатов, выступал достаточно стабильно.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф так объяснил задержку с подписанием контрактов: они хотели убедиться, что все «счастливы».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: