- Свободная практика 1 12:30
- Свободная практика 2 16:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Слухи о переходе Кристиана Хорнера в Ferrari были опровергнуты, поскольку Фред Вассёр по-прежнему пользуется поддержкой высшего руководства.
Издание Corriere della Sera и другие итальянские СМИ сообщают, что на данный момент эти слухи безосновательны, поскольку Ferrari стремится к стабильности в преддверии смены регламента в 2026 году. Хорнер покинул Red Bull после двух десятилетий на вершине автоспорта, получив крупную выплату и уйдя в обязательный отпуск до весны 2026 года. Эта свобода и породила домыслы о его дальнейших шагах.
В то же время в 2025 году команда столкнулась со спадом результатов. Ferrari начинала сезон с большими надеждами после подписания Льюиса Хэмилтона, но до сих пор не одержала ни одной победы и находится под давлением в Кубке конструкторов. Эти два фактора в совокупности и спровоцировали недавние разговоры.
По данным Corriere della Sera, руководство Ferrari придерживается противоположной позиции. Они публично и в частном порядке выразили поддержку Вассёру, который в июле получил многолетнее продление контракта.
В статье добавляется, что, хотя в долгосрочной перспективе все будут решать результаты, текущая позиция совета директоров — поддерживать Вассёра и избегать поспешных изменений. Motorsport Italia и другие издания также назвали слухи о переходе Хорнера в Ferrari «не заслуживающими доверия» на данном этапе.
Существуют и практические причины, по которым этот слух с самого начала казался маловероятным. Контракт Фреда Вассёра был продлен всего несколько месяцев назад, что свидетельствует о твердой поддержке со стороны руководства. Кроме того, корпоративная структура Скудерии делает практически невозможным предоставление такого пакета акций и контроля, на который, по слухам, претендует Кристиан Хорнер. Это отличает Ferrari от модели Mercedes, где Тото Вольфф владеет долей в команде.
Сообщалось, что Хорнер требует значительного влияния и даже долевого участия в своей будущей роли. Такой объем полномочий было бы сложно реализовать в Ferrari — компании с уникальной структурой управления и бренда.
С точки зрения логистики, эта должность потребовала бы переезда в Италию и глубокой интеграции в управленческую и инженерную культуру. Кроме того, существует репутационный шлейф, связанный с прошлогодним внутренним расследованием и последующими судебными разбирательствами.
Добавить комментарий!