ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Макс Ферстаппен выделил область, в которой McLaren по-прежнему превосходит Red Bull.

Макс Ферстаппен выделил область, в которой McLaren по-прежнему превосходит Red Bull.

После летнего Макс Ферстаппен ни разу не финишировал ниже второго места и одержал победы, в том числе в Италии. В результате он сократил отставание от лидера чемпионата, Оскара Пиастри, всего до 63 очков. Учитывая, что впереди еще 6 гонок и 3 спринта, Максу Ферстаппену необходимо сокращать отрыв примерно на 11 очков на каждом этапе, чтобы отыграть преимущество.

Это возвращение в борьбу стало возможным благодаря обновленному днищу Red Bull, которое придало Максу Ферстаппену больше уверенности в машине. Главной проверкой для болида стал этап в Сингапуре, где слабым местом считались медленные участки. Поскольку нидерландский гонщик финишировал вторым, похоже, что даже эта проблема была решена.

В четверг, во время общения с прессой перед гоночным уик-эндом в Остине, Макса Ферстаппена спросили, в какой области McLaren по-прежнему имеет преимущество над Red Bull. В ответ гонщик указал на среднескоростные повороты. Он сказал:

«Я думаю, в целом, они по-прежнему довольно сильны в среднескоростных поворотах. Это определенно сильная сторона их машины. Остальное немного зависит от конфигурации трассы и условий — здесь сложно сказать что-то конкретное. Но среднескоростные повороты — это, вероятно, та область, где они очень хороши».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: