ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
357
6
2
Оскар Пиастри
356
7
3
Макс Ферстаппен
321
5
4
Джордж Расселл
258
2
5
Шарль Леклер
210
0
6
Льюис Хэмилтон
146
0
7
Кими Антонелли
97
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
41
0
10
Исак Хаджар
39
0
11
Карлос Сайнс
38
0
12
Фернандо Алонсо
37
0
13
Оливер Берман
32
0
14
Лэнс Стролл
32
0
15
Лиам Лоусон
30
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
20
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
713
13
3
Ferrari
356
0
2
Mercedes
355
2
4
Red Bull
346
5
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
72
0
7
Aston Martin
69
0
9
Haas
62
0
8
Kick Sauber
60
0
10
Alpine
20
0

Макс Ферстаппен выделил область, в которой McLaren по-прежнему превосходит Red Bull.

Макс Ферстаппен выделил область, в которой McLaren по-прежнему превосходит Red Bull.

После летнего Макс Ферстаппен ни разу не финишировал ниже второго места и одержал победы, в том числе в Италии. В результате он сократил отставание от лидера чемпионата, Оскара Пиастри, всего до 63 очков. Учитывая, что впереди еще 6 гонок и 3 спринта, Максу Ферстаппену необходимо сокращать отрыв примерно на 11 очков на каждом этапе, чтобы отыграть преимущество.

Это возвращение в борьбу стало возможным благодаря обновленному днищу Red Bull, которое придало Максу Ферстаппену больше уверенности в машине. Главной проверкой для болида стал этап в Сингапуре, где слабым местом считались медленные участки. Поскольку нидерландский гонщик финишировал вторым, похоже, что даже эта проблема была решена.

В четверг, во время общения с прессой перед гоночным уик-эндом в Остине, Макса Ферстаппена спросили, в какой области McLaren по-прежнему имеет преимущество над Red Bull. В ответ гонщик указал на среднескоростные повороты. Он сказал:

«Я думаю, в целом, они по-прежнему довольно сильны в среднескоростных поворотах. Это определенно сильная сторона их машины. Остальное немного зависит от конфигурации трассы и условий — здесь сложно сказать что-то конкретное. Но среднескоростные повороты — это, вероятно, та область, где они очень хороши».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: