ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Ландо Норрис сообщил, что сталкивается с последствиями из-за инцидента с напарником по команде McLaren Оскаром Пиастри на Гран-при Сингапура.

Ландо Норрис сообщил, что сталкивается с последствиями из-за инцидента с напарником по команде McLaren Оскаром Пиастри на Гран-при Сингапура.

Гран-при Сингапура начался с неоднозначной ситуации в боксах McLaren, когда Норрис обогнал своего напарника перед третьим поворотом. При этом он допустил легкий контакт сначала с Максом Ферстаппеном, а затем и с Оскаром Пиастри. После этого Пиастри предложил, чтобы пилоты обменялись позициями, ссылаясь на характер обгона.

В беседе с прессой перед Гран-при США Ландо Норрис рассказал, что его привлекли к ответственности за этот инцидент.

«Конечно, были разговоры. Это было неизбежно. Команда привлекла меня к ответственности за случившееся, что, я считаю, справедливо», — сказал Норрис. «Затем мы двинулись дальше, разобравшись, какие последствия это имело для меня, и как избежать чего-то... скажем так, определенно избежать чего-то худшего, чем то, что произошло».

Обострение ситуации между напарниками было связано с теперь уже знаменитыми «правилами Папайи». В предыдущих гонках уже возникали различные ситуации, когда пилотов просили обменяться позициями. Самый известный случай произошел на Гран-при Италии 2025 года, когда Оскара Пиастри попросили уступить место Ландо Норрису из-за того, что у последнего был медленный пит-стоп.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: