ГРАН-ПРИ МЕХИКО
Пятница, 24 октября
  • Свободная практика 1 21:30
Суббота, 25 октября
  • Свободная практика 2 01:00
  • Свободная практика 3 21:30
Воскресенье, 26 октября
  • Квалификация 00:00
  • Гонка 23:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
357
6
2
Оскар Пиастри
356
7
3
Макс Ферстаппен
321
5
4
Джордж Расселл
258
2
5
Шарль Леклер
210
0
6
Льюис Хэмилтон
146
0
7
Кими Антонелли
97
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
41
0
10
Исак Хаджар
39
0
11
Карлос Сайнс
38
0
12
Фернандо Алонсо
37
0
13
Оливер Берман
32
0
14
Лэнс Стролл
32
0
15
Лиам Лоусон
30
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
20
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
713
13
3
Ferrari
356
0
2
Mercedes
355
2
4
Red Bull
346
5
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
72
0
7
Aston Martin
69
0
9
Haas
62
0
8
Kick Sauber
60
0
10
Alpine
20
0

Леклер очень рад подиуму на Гран-при США после тяжелой второй половины сезона.

Леклер очень рад подиуму на Гран-при США после тяжелой второй половины сезона.

В то время как большая часть пелотона стартовала на трассе Circuit of The Americas на шинах medium, Ferrari решила поставить на болид Леклера, стартовавшего с третьей позиции, мягкие шины C4. Монегаск обогнал Ландо Норриса из McLaren на первом круге, после чего жестко защищался от британца в их борьбе за второе место.

Хотя Норрису в итоге удалось совершить обгон, Леклер вскоре отправился в боксы за шинами медиум — и на более поздних стадиях гонки, когда все пилоты совершили свои пит-стопы, он снова оказался впереди Норриса.

Между ними развернулась еще одна плотная дуэль. Норрис долго не мог опередить Ferrari, но в конечном итоге за несколько кругов до финиша совершил решающий маневр в 12-м повороте. Несмотря на упущенное второе место, Леклер все же завоевал свой первый подиум с июля (Гран-при Бельгии), заняв третье место.

Вспоминая свою гонку, в которой он был единственным пилотом в топ-15, стартовавшим на мягких шинах, Леклер признал:

 «Я немного волновался, когда вначале увидел, что я единственная машина на софтах, но я понимал, что это довольно рискованный шаг».
«Моя идея заключалась в том, чтобы использовать soft и попытаться выйти на "чистый" воздух — это было довольно оптимистично, учитывая, что впереди было две машины, но именно это мы и пытались сделать».
«Мы, по крайней мере, отыграли одну позицию, и это очень помогло нам в оставшейся части гонки».

Хотя к финишу он уступил позицию Норрису, 28-летний пилот добавил, комментируя их борьбу:

«Мне понравилось. К сожалению, сегодня я в итоге уступил, но я получил удовольствие от пилотажа».

Учитывая некоторые трудные моменты на последних гоночных уик-эндах, а также потерянное время на трассе во время первой тренировки в Остине из-за проблем с машиной, Леклер был особенно доволен своим результатом.

«Я очень счастлив в целом, потому что это была тяжелая вторая половина сезона. Вернуться на подиум здесь, после сложной первой тренировки с проблемой с коробкой передач... мы хорошо поработали, так что я счастлив», — сказал восьмикратный победитель гонок.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: