ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Леклер очень рад подиуму на Гран-при США после тяжелой второй половины сезона.

Леклер очень рад подиуму на Гран-при США после тяжелой второй половины сезона.

В то время как большая часть пелотона стартовала на трассе Circuit of The Americas на шинах medium, Ferrari решила поставить на болид Леклера, стартовавшего с третьей позиции, мягкие шины C4. Монегаск обогнал Ландо Норриса из McLaren на первом круге, после чего жестко защищался от британца в их борьбе за второе место.

Хотя Норрису в итоге удалось совершить обгон, Леклер вскоре отправился в боксы за шинами медиум — и на более поздних стадиях гонки, когда все пилоты совершили свои пит-стопы, он снова оказался впереди Норриса.

Между ними развернулась еще одна плотная дуэль. Норрис долго не мог опередить Ferrari, но в конечном итоге за несколько кругов до финиша совершил решающий маневр в 12-м повороте. Несмотря на упущенное второе место, Леклер все же завоевал свой первый подиум с июля (Гран-при Бельгии), заняв третье место.

Вспоминая свою гонку, в которой он был единственным пилотом в топ-15, стартовавшим на мягких шинах, Леклер признал:

 «Я немного волновался, когда вначале увидел, что я единственная машина на софтах, но я понимал, что это довольно рискованный шаг».
«Моя идея заключалась в том, чтобы использовать soft и попытаться выйти на "чистый" воздух — это было довольно оптимистично, учитывая, что впереди было две машины, но именно это мы и пытались сделать».
«Мы, по крайней мере, отыграли одну позицию, и это очень помогло нам в оставшейся части гонки».

Хотя к финишу он уступил позицию Норрису, 28-летний пилот добавил, комментируя их борьбу:

«Мне понравилось. К сожалению, сегодня я в итоге уступил, но я получил удовольствие от пилотажа».

Учитывая некоторые трудные моменты на последних гоночных уик-эндах, а также потерянное время на трассе во время первой тренировки в Остине из-за проблем с машиной, Леклер был особенно доволен своим результатом.

«Я очень счастлив в целом, потому что это была тяжелая вторая половина сезона. Вернуться на подиум здесь, после сложной первой тренировки с проблемой с коробкой передач... мы хорошо поработали, так что я счастлив», — сказал восьмикратный победитель гонок.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: