ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Деймон Хилл отреагировал на резкую критику Джорджа Расселла в адрес текущего состояния Формулы-1.

Деймон Хилл отреагировал на резкую критику Джорджа Расселла в адрес текущего состояния Формулы-1.

Не секрет, что в последние годы гонки в Формуле-1 стали более монотонными, и позиции пилотов практически не меняются по ходу заезда. В большинстве гонок основная масса обгонов, в том числе и в борьбе за победу, происходит на первых нескольких кругах. Так было и на Гран-при США на трассе COTA в этом месяце, когда Макс Ферстаппен одержал победу, лидируя от старта до финиша.

Комментируя текущий уровень конкуренции, Джордж Расселл заявил, что борьба в гонках, по сути, длится лишь до первого поворота. Он также отметил, что это связано с низким уровнем износа нынешних шин Pirelli.

«Прямо сейчас в Формуле-1 гонка, по сути, идет до первого поворота», — сказал Расселл в интервью Sky F1. «Износа шин нет, в первой шестерке разница между самой быстрой и самой медленной машиной составляет всего три десятых».
«Обычно для обгона нужно преимущество как минимум в полсекунды, так что, если бы я вышел из первого поворота третьим, я бы сегодня финишировал на подиуме. Но вместо этого я оказался шестым и финишировал шестым».

Реагируя на это заявление, бывший пилот Деймон Хилл опубликовал в своих «сторис» в Instagram короткую реакцию из пяти слов, написав:

«Немного удручающе. Что делать?»

Примечательно, что на Гран-при США Расселл после первого поворота откатился на шестое место, уступив позиции пилотам McLaren и Ferrari, и в итоге финишировал на той же позиции, отстав от Ферстаппена на 33 секунды.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: