ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
- Свободная практика 1 12:30
- Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
- Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0
Какие шины будут у команд на Гран-при Мехико 2025 года?
Это третий Гран-при в сезоне (после Спа-Франкоршам и Остина), на который Pirelli привезет три непоследовательных состава. Доступными шинами будут C2 в качестве «харда», C4 в качестве «медиума» и C5 в качестве «софта».
Гонщики получат два комплекта шин «хард», три комплекта «медиума» и восемь комплектов «софта». Также им будут доступны промежуточные и дождевые шины, если они понадобятся.
«Как и в Остине на прошлых выходных, для мексиканского этапа мы снова выбрали непоследовательные составы с — между самым жестким из трех и медиумом», — говорится в превью Pirelli.
«И если медиум и софт (C4 и C5 соответственно) остались теми же, что и в 2024 году, то в качестве харда теперь будет использоваться C2. Для трассы в Мехико этот состав является чрезвычайно консервативным выбором. Он имеет значительную разницу во времени на круге по сравнению с двумя другими, а также обеспечивает меньшее сцепление с трассой».
«В прошлом году софт использовался только в квалификации, а в гонке — лишь для попытки завоевать дополнительное очко за быстрейший круг. Однако теперь сценарий может кардинально измениться».
«Преимущество C4 и C5 может подтолкнуть команды к тому, чтобы провести гонку преимущественно на этих двух составах. Однако это несет в себе риск необходимости второго пит-стопа из-за высокого уровня износа».

«Те, кто выберет C2, смогут относительно комфортно проехать более длинный отрезок, нацеливаясь на один пит-стоп на пути к финишу, хотя это и повлечет за собой потерю темпа».
«Использование двух самых мягких составов, безусловно, будет тщательно оцениваться во время трех сессий свободных заездов, когда команды смогут проехать длинные отрезки с полными баками и проверить состояние шин».
«Исторически, уровень грануляции шин в Мехико довольно высок, поскольку разреженный воздух на большой высоте снижает уровень аэродинамической прижимной силы, которую могут генерировать болиды. На трассе, которая сама по себе обеспечивает низкое сцепление из-за редкого использования, шины склонны к скольжению, что и приводит к грануляции».
«Также будет интересно посмотреть, поможет ли повышенная устойчивость нынешних составов к этому явлению грануляции ограничить его, и, следовательно, принесет ли это преимущество тем, кто является мастером работы с резиной».
Добавить комментарий!