ГРАН-ПРИ МЕХИКО
Пятница, 24 октября
  • Свободная практика 1 21:30
Суббота, 25 октября
  • Свободная практика 2 01:00
  • Свободная практика 3 21:30
Воскресенье, 26 октября
  • Квалификация 00:00
  • Гонка 23:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
357
6
2
Оскар Пиастри
356
7
3
Макс Ферстаппен
321
5
4
Джордж Расселл
258
2
5
Шарль Леклер
210
0
6
Льюис Хэмилтон
146
0
7
Кими Антонелли
97
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
41
0
10
Исак Хаджар
39
0
11
Карлос Сайнс
38
0
12
Фернандо Алонсо
37
0
13
Оливер Берман
32
0
14
Лэнс Стролл
32
0
15
Лиам Лоусон
30
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
20
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
713
13
3
Ferrari
356
0
2
Mercedes
355
2
4
Red Bull
346
5
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
72
0
7
Aston Martin
69
0
9
Haas
62
0
8
Kick Sauber
60
0
10
Alpine
20
0

Какие шины будут у команд на Гран-при Мехико 2025 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Мехико 2025 года?

Это третий Гран-при в сезоне (после Спа-Франкоршам и Остина), на который Pirelli привезет три непоследовательных состава. Доступными шинами будут C2 в качестве «харда», C4 в качестве «медиума» и C5 в качестве «софта».

Гонщики получат два комплекта шин «хард», три комплекта «медиума»  и восемь комплектов «софта». Также им будут доступны промежуточные и дождевые шины, если они понадобятся.

«Как и в Остине на прошлых выходных, для мексиканского этапа мы снова выбрали непоследовательные составы с — между самым жестким из трех и медиумом», — говорится в превью Pirelli.
«И если медиум и софт (C4 и C5 соответственно) остались теми же, что и в 2024 году, то в качестве харда теперь будет использоваться C2. Для трассы в Мехико этот состав является чрезвычайно консервативным выбором. Он имеет значительную разницу во времени на круге по сравнению с двумя другими, а также обеспечивает меньшее сцепление с трассой».
«В прошлом году софт использовался только в квалификации, а в гонке — лишь для попытки завоевать дополнительное очко за быстрейший круг. Однако теперь сценарий может кардинально измениться».
«Преимущество C4 и C5 может подтолкнуть команды к тому, чтобы провести гонку преимущественно на этих двух составах. Однако это несет в себе риск необходимости второго пит-стопа из-за высокого уровня износа».

«Те, кто выберет C2, смогут относительно комфортно проехать более длинный отрезок, нацеливаясь на один пит-стоп на пути к финишу, хотя это и повлечет за собой потерю темпа».
«Использование двух самых мягких составов, безусловно, будет тщательно оцениваться во время трех сессий свободных заездов, когда команды смогут проехать длинные отрезки с полными баками и проверить состояние шин».
«Исторически, уровень грануляции шин в Мехико довольно высок, поскольку разреженный воздух на большой высоте снижает уровень аэродинамической прижимной силы, которую могут генерировать болиды. На трассе, которая сама по себе обеспечивает низкое сцепление из-за редкого использования, шины склонны к скольжению, что и приводит к грануляции».
«Также будет интересно посмотреть, поможет ли повышенная устойчивость нынешних составов к этому явлению грануляции ограничить его, и, следовательно, принесет ли это преимущество тем, кто является мастером работы с резиной».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: