ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

«Не ожидаю, что будет легко», - Норрис с осторожностью оценивает шансы на победу в Гран-при Мехико, несмотря на доминирующую поул-позицию.

«Не ожидаю, что будет легко», - Норрис с осторожностью оценивает шансы на победу в Гран-при Мехико, несмотря на доминирующую поул-позицию.

Ландо Норрис стартует в воскресной 71-круговой гонке на Автодроме имени братьев Родригес с первой позиции. В квалификации он опередил Шарля Леклера из Ferrari более чем на две десятых секунды.

Этот поул стал для Норриса первым с Гран-при Бельгии, состоявшегося в июле. На протяжении всей часовой сессии он выглядел очень уверенно.

«Я счастлив вернуться на поул, прошло действительно много времени. Отличное чувство», — сказал он после сессии.
«Круг? Не знаю. Это был один из тех кругов, когда ты не совсем понимаешь, что произошло. Он казался неплохим, но когда я пересек черту и увидел 1:15.5, я был очень приятно удивлен».
«Я хорошо чувствовал себя весь уик-энд, особенно сегодня — в третьей тренировке, Q1, Q2 и Q3. В конце третьего сегмента я немного занервничал из-за темпа Ferrari, но смог собраться, когда это было необходимо, и я рад этому».

Хотя Норрис и стартует с наилучшей позиции, самый длинный в сезоне путь от стартовой линии до первого поворота дает гонщикам позади шанс использовать слипстрим, чтобы вырваться вперед перед зоной торможения.

«Немного», — ответил Норрис, когда его спросили, насколько сильно он будет переживать, обдумывая различные сценарии старта.
«В последнее время я и так плохо сплю, так что, возможно, в этом и кроется весь секрет. У меня были хорошие гонки здесь в прошлом, поэтому я просто сосредоточусь на том, что могу контролировать, — это все, что я могу сделать».

Доминирующее выступление Норриса в квалификации резко контрастировало с результатом его напарника и соперника в борьбе за титул Оскара Пиастри. Лидер личного зачета смог квалифицироваться лишь восьмым, но он поднимется на седьмое место на стартовой решетке, поскольку Карлос Сайнс должен отбыть штраф.

Норрис уступает Пиастри 14 очков в личном зачете и всего на 26 очков опережает Макса Ферстаппена (стартующего пятым). Воскресная гонка дает британцу важнейший шанс переломить ситуацию в чемпионской борьбе.

«Я здесь, чтобы побеждать», — сказал Норрис, отвечая на вопрос, повлияют ли его чемпионские амбиции на подход к гонке.
«Я буду смотреть только вперед. Я знаю, что позади меня будут быстрые гонщики, а впереди длинный путь к первому повороту и все такое».
«Гоночный темп у Ferrari обычно очень сильный, поэтому я ожидаю сражения. Я не жду, что будет легко. Взгляд будет направлен вперед, и посмотрим, с каким отрывом я смогу победить».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: