ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

«Не ожидал оказаться на подиуме», — Ферстаппен доволен третьим местом в Мехико и даёт оценку столкновению с Хэмилтоном.

«Не ожидал оказаться на подиуме», — Ферстаппен доволен третьим местом в Мехико и даёт оценку столкновению с Хэмилтоном.

Для Макса Ферстаппена 71-круговая гонка на Автодроме имени братьев Родригес получилась богатой на события. Пилот Red Bull финишировал третьим, сохранив шансы на титул за четыре этапа до конца сезона.

На старте, на длинном разгоне к первому повороту, Ферстаппен оказался в борьбе бок о бок с двумя пилотами Ferrari — Шарлем Леклером и Льюисом Хэмилтоном, а также обладателем поула Ландо Норрисом, — прежде чем на высокой скорости выехать на траву.

Вернувшись на трассу четвёртым и будучи единственным из лидеров, стартовавшим на шинах Medium, Ферстаппен испытывал проблемы с темпом и откатился на восьмое место после пит-стопа для перехода на мягкую резину Pirelli.

Поскольку другие гонщики решили провести второй пит-стоп, Ферстаппен поднялся на третье место и на заключительных этапах гонки догонял Леклера, однако появление виртуальной машины безопасности помешало ему атаковать на длинной прямой с использованием DRS.

«У нас был хороший старт, хороший разгон к первому повороту, но там было слишком много машин, так что пришлось просто пытаться избежать столкновений, и мне пришлось выехать на поребрик. Машина ударилась днищем, так что это было непросто», — сказал Ферстаппен, который теперь отстаёт на 36 очков от победителя гонки и нового лидера чемпионата Ландо Норриса.
«Я избежал удара о стену, проехав по траве, затем вернулся на свою позицию и постарался просто провести гонку. Начало было очень сумбурным, но, думаю, мы также очень быстро поняли, что медиум — не лучший выбор шин», — добавил он.

«Казалось, что всем вокруг меня на мягких шинах было гораздо комфортнее. Мы просто пытались проехать на Medium как можно дольше, и, думаю, когда мы перешли на Soft, а все остальные были на средних, стало очевидно, что мягкая резина был лучшим выбором на сегодня», — пояснил пилот Red Bull.

«У нас был хороший заключительный отрезок, мне он понравился. Думаю, темп был немного более конкурентоспособным по сравнению со всеми машинами вокруг меня, за исключением McLaren, я бы сказал. Лично я не ожидал оказаться сегодня на подиуме», — признался Ферстаппен.

Один из самых спорных моментов гонки произошёл на ранних кругах: Ферстаппен атаковал Хэмилтона по внутренней траектории в первом повороте в борьбе за третье место. Между машинами произошёл контакт, после чего Ферстаппен срезал трассу во втором и третьем поворотах.

Хэмилтон попытался обогнать по внешнему радиусу в четвёртом повороте, но также срезал поворот и вернулся на трассу впереди.2 Стюарды посчитали, что пилот Ferrari получил длительное преимущество, в то время как Ферстаппен оказался втянут в борьбу с Джорджем Расселлом на Mercedes и Олли Берманом на Haas.

«Правила позволяют делать то, что мы делаем в гонках», — сказал Ферстаппен об инциденте. «Люди могут соглашаться с этим или нет, но таково правило. Думаю, весь уик-энд был довольно сложным, но, в целом, финиш на подиуме — это позитивный результат».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: