ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Шарль Леклер был в восторге от своего второго места на Гран-при Мехико, охарактеризовав этот результат как «сюрприз» для Ferrari.

Шарль Леклер был в восторге от своего второго места на Гран-при Мехико, охарактеризовав этот результат как «сюрприз» для Ferrari.

Стартовав со второй позиции, Шарль Леклер оказался в числе четырёх пилотов, боровшихся за лидерство в первом повороте после старта. Хотя ему пришлось уступить первое место Ландо Норрису из McLaren, его вторая позиция оказалась под угрозой позже по ходу 71-круговой гонки, когда Макс Ферстаппен начал его догонять, что привело к захватывающей борьбе на последних кругах.

Несмотря на натиск пилота Red Bull, который был немного прерван появлением виртуальной машины безопасности на заключительном этапе, Леклер смог удержать второе место, отметившись ещё одним визитом на подиум после третьего места неделю назад в Остине.

«Очень доволен этим уик-эндом», — сказал 28-летний пилот после финиша. «Гонка в Соединённых Штатах была для нас очень позитивной, но мы не знали, чего ожидать от этого уик-энда, и снова оказаться на подиуме — это большой сюрприз. Очень рад снова побывать на этом потрясающем подиуме».

Размышляя о том, как ему удалось сохранить шины Medium до финиша в борьбе с Ферстаппеном, Леклер добавил:

«Я был весьма рад появлению виртуальной машины безопасности в конце. Мои шины были полностью изношены, и я видел, как Макс приближается на более мягкой резине, так что было тяжело. Думаю, [виртуальная] машина безопасности спасла меня в конце».

Позже, делясь своими мыслями о гонке, Леклер также вспомнил насыщенный событиями старт Гран-при.

«Я ненавидел каждый метр этого первого поворота!» — рассмеялся восьмикратный победитель гонок. «Был старт, который получился не очень удачным — как ни странно, это мне в какой-то степени помогло, потому что я не думаю, что Ландо сместился бы вправо, если бы я хорошо стартовал, так что, к счастью, я смог попасть в слипстрим».
«Но после этого я был просто пассажиром, пытаясь защитить свою позицию», — продолжил он. «Думаю, Льюис Хэмилтон, в частности, не знал, что Макс находится снаружи от меня, и это создало... всё было очень, очень плотно. Но, к счастью, моя гонка или гонка Льюиса не закончилась здесь, потому что я действительно думал, что так и будет».

В сезоне 2025 года осталось четыре гоночных уик-энда, следующий — Гран-при Сан-Паулу 7-9 ноября.

Отвечая на вопрос, придают ли ему два подиума подряд дополнительную уверенность перед финальными этапами, Леклер ответил: «Да, я думаю, мы проделываем действительно хорошую работу, выжимая абсолютно всё из этой машины».

«В последние два уик-энда, я не думаю, что нам есть на что злиться — я считаю, мы действительно сделали всё, что могли», — заключил он. «Потенциал машины остаётся прежним, и мы знаем, что в гонке разработок мы остановились раньше других, чтобы сосредоточиться на следующем годе, но я думаю, мы отлично справляемся с тем, что у нас есть».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: