ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Льюис Хэмилтон высказался о трудностях в начале сотрудничества с Ferrari, в то время как он побил нежелательный рекорд 40-летней давности.

Льюис Хэмилтон высказался о трудностях в начале сотрудничества с Ferrari, в то время как он побил нежелательный рекорд 40-летней давности.

Недавно Льюис Хэмилтон побил нежелательный 43-летний рекорд Ferrari, став пилотом с самой длинной серией стартов за итальянскую команду без единого подиума. Хэмилтон прокомментировал свои трудности в начале работы со Скудерией.

Льюис Хэмилтон перешел из Mercedes в Ferrari перед сезоном 2025 года после 12 успешных лет в составе «Серебряных стрел», за которые он завоевал шесть титулов. Британец присоединился к Скудерии в надежде выиграть заветный восьмой чемпионский титул, но его дебютный сезон в итальянской команде складывается далеко не лучшим образом.

Хэмилтон испытывал трудности с болидом SF25 и был дисквалифицирован на Гран-при Китая из-за износа планки днища, что вынудило команду использовать неоптимальные настройки. Несмотря на обновления подвески, призванные решить эту проблему, 40-летний гонщик так и не смог завоевать подиум в составе команды из Маранелло.

Спустя 20 гонок сезона 2025 года в Формуле-1 у Хэмилтона все еще нет ни одного подиума за Скудерию, в то время как его напарник Шарль Леклер в этом сезоне поднимался на пьедестал семь раз. Говоря о первоначальных трудностях в команде, семикратный чемпион мира сказал:

«Все ожидают побед сразу, но «Рим не за один день строился». Сколько времени это заняло? Надо будет посмотреть».
«Только когда ты внутри команды, ты можешь по-настоящему, действительно понять, как она работает и как работает Формула-1. Иначе невозможно представить, как на самом деле функционирует эта машина. Я в Формуле-1 так долго, но когда я пришел в эту команду, все снова оказалось иначе. Так что я не виню людей за то, что они этого не знают. Все, что я могу делать, — это продолжать концентрироваться на вещах, которые я могу контролировать. На том, как я готовлюсь и работаю с командой. Как я прихожу на работу каждый день и сохраняю позитивный настрой», — добавил Хэмилтон.

Ранее этот рекорд принадлежал Дидье Пирони, который провел 18 гонок за Ferrari без подиума. Француз в итоге поднялся на пьедестал в своей 19-й гонке за Скудерию на Гран-при Сан-Марино 1982 года. Льюису Хэмилтону необходимо было финишировать на подиуме на Гран-при США 2025 года, чтобы не стать обладателем этого антирекорда, но ему это не удалось.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: