ГРАН-ПРИ МЕХИКО
Пятница, 24 октября
  • Свободная практика 1 21:30
Суббота, 25 октября
  • Свободная практика 2 01:00
  • Свободная практика 3 21:30
Воскресенье, 26 октября
  • Квалификация 00:00
  • Гонка 23:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
357
6
2
Оскар Пиастри
356
7
3
Макс Ферстаппен
321
5
4
Джордж Расселл
258
2
5
Шарль Леклер
210
0
6
Льюис Хэмилтон
146
0
7
Кими Антонелли
97
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
41
0
10
Исак Хаджар
39
0
11
Карлос Сайнс
38
0
12
Фернандо Алонсо
37
0
13
Оливер Берман
32
0
14
Лэнс Стролл
32
0
15
Лиам Лоусон
30
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
20
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
713
13
3
Ferrari
356
0
2
Mercedes
355
2
4
Red Bull
346
5
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
72
0
7
Aston Martin
69
0
9
Haas
62
0
8
Kick Sauber
60
0
10
Alpine
20
0

После спорного штрафа на Гран-при Мексики Льюис Хэмилтон выразил разочарование современными трассами Формулы-1.

После спорного штрафа на Гран-при Мексики Льюис Хэмилтон выразил разочарование современными трассами Формулы-1.

Льюис Хэмилтон заявил, что новые автодромы недостаточно наказывают гонщиков, выезжающих за пределы трассы в зоны безопасности.

Льюис Хэмилтон провел еще один блеклый уик-энд на прошедшем Гран-при Мексики, финишировав восьмым при старте с третьего места. Гонка британца была испорчена 10-секундным штрафом, который он получил за то, что покинул трассу и получил преимущество во время борьбы с Максом Ферстаппеном.

Пилот Ferrari также остался разочарован действиями своего напарника Шарля Леклера, который на первом круге обогнал его, выехав за пределы трассы, но не получил за это наказания. В целом, неудачный день в Мехико побудил Хэмилтона поделиться своим недовольством по поводу новых трасс в календаре Формулы-1.

«Нельзя заходить слишком далеко в вопросах безопасности. Но сегодняшние трассы сильно отличаются от тех, что были в 1990-х или начале 2000-х. Раньше зоны вылета были покрыты травой, и если ты выезжал слишком далеко, то платил за это», — сказал Хэмилтон.
«Ты оказывался в гравии или повреждал болид. Сейчас же можно просто выехать за пределы трассы и вернуться обратно. Я не большой поклонник такого подхода, но такова реальность», — добавил он.

Затем Хэмилтон высоко оценил исторические автодромы, такие как Зандворт, Сильверстоун и Сузука, отметив, что у них есть настоящий характер. Он также сравнил эти трассы со «старыми домами», у которых есть душа.

40-летний гонщик также раскритиковал спринты, заявив, что на многих автодромах эти укороченные гонки превращаются в «процессии». Исходя из той же логики, он подверг критике решение о проведении спринта в Сингапуре в 2026 году.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: