ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

После спорного штрафа на Гран-при Мексики Льюис Хэмилтон выразил разочарование современными трассами Формулы-1.

После спорного штрафа на Гран-при Мексики Льюис Хэмилтон выразил разочарование современными трассами Формулы-1.

Льюис Хэмилтон заявил, что новые автодромы недостаточно наказывают гонщиков, выезжающих за пределы трассы в зоны безопасности.

Льюис Хэмилтон провел еще один блеклый уик-энд на прошедшем Гран-при Мексики, финишировав восьмым при старте с третьего места. Гонка британца была испорчена 10-секундным штрафом, который он получил за то, что покинул трассу и получил преимущество во время борьбы с Максом Ферстаппеном.

Пилот Ferrari также остался разочарован действиями своего напарника Шарля Леклера, который на первом круге обогнал его, выехав за пределы трассы, но не получил за это наказания. В целом, неудачный день в Мехико побудил Хэмилтона поделиться своим недовольством по поводу новых трасс в календаре Формулы-1.

«Нельзя заходить слишком далеко в вопросах безопасности. Но сегодняшние трассы сильно отличаются от тех, что были в 1990-х или начале 2000-х. Раньше зоны вылета были покрыты травой, и если ты выезжал слишком далеко, то платил за это», — сказал Хэмилтон.
«Ты оказывался в гравии или повреждал болид. Сейчас же можно просто выехать за пределы трассы и вернуться обратно. Я не большой поклонник такого подхода, но такова реальность», — добавил он.

Затем Хэмилтон высоко оценил исторические автодромы, такие как Зандворт, Сильверстоун и Сузука, отметив, что у них есть настоящий характер. Он также сравнил эти трассы со «старыми домами», у которых есть душа.

40-летний гонщик также раскритиковал спринты, заявив, что на многих автодромах эти укороченные гонки превращаются в «процессии». Исходя из той же логики, он подверг критике решение о проведении спринта в Сингапуре в 2026 году.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: