ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Red Bull прокомментировали слухи о том, что крупная техническая директива, введенная перед Гран-при Майами, стала причиной снижения формы их автомобиля.

Red Bull прокомментировали слухи о том, что крупная техническая директива, введенная перед Гран-при Майами, стала причиной снижения формы их автомобиля.

Макс Ферстаппен одержал несколько побед в начале сезона, проиграв лишь в Австралии из-за технических проблем с болидом. Однако с Гран-при Майами ситуация изменилась: у Ферстаппена больше не было самого быстрого автомобиля на трассе, поскольку модернизации McLaren позволили команде сократить отставание.

С этого момента Red Bull продолжала терять в производительности, тогда как McLaren улучшались, что привело к победе команды в Кубке конструкторов. Ферстаппен, тем не менее, сумел завоевать титул чемпиона среди пилотов, но команда не смогла добиться успеха в зачете конструкторов. Это породило слухи о том, что команда внесла изменения в автомобиль перед Гран-при Майами, что и стало причиной спада. В эксклюзивном интервью Motorsport.com Пьер Ваше пояснил, что это не так. Он сказал:

«Мы не вносили изменений в автомобиль, мы не изменяли подход к настройке болида, так что это больше похоже на то, что остальные команды сделали большой шаг вперед, а не мы. Если быть честным, в Майами мы должны были выиграть гонку. Однако мы больше не были самыми быстрыми. Мы были на одном уровне с остальными, и явно что-то изменилось, особенно в работе McLaren».

Он добавил:

«Они смогли добиться меньшего износа шин по сравнению с остальными, и их модернизации сработали очень хорошо. Я не знаю, что они сделали, вам нужно спросить их, а не меня. Но я точно знаю, что мы сделали с нашим автомобилем. Поведение болида было таким же, как в Китае».

Таким образом, Ваше подчеркнул, что основное улучшение производительности связано с прогрессом соперников, а не с изменениями в подходе Red Bull.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: