ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Red Bull назвали гонку сезона Формулы-1 2024 года, которая стала переломным моментом в преодолении трудностей команды.

Red Bull назвали гонку сезона Формулы-1 2024 года, которая стала переломным моментом в преодолении трудностей команды.

Пьер Ваше рассказал, что обновления, представленные на этапе в Остине, помогли устранить множество несоответствий между данными из аэродинамической трубы и реальными результатами на трассе, что долгое время оставалось серьезной проблемой.

Проблемы с болидом RB20 частично были связаны с этими несоответствиями, которые негативно сказывались на балансе автомобиля и его рабочем окне. Макс Ферстаппен высказывал свои опасения по этому поводу на протяжении более чем одного сезона. Ваше признал, что устранение этих проблем первоначально привело к некоторому снижению производительности, но в итоге команда смогла улучшить пакет обновлений и направление дальнейшей разработки.

Ваше отдал должное аэродинамическому отделу команды за выявление и устранение проблем, отметив их успех в понимании сути неисправностей и их решении, что позволило повысить конкурентоспособность болида. По его словам, обновления в Остине сыграли ключевую роль в исправлении некоторых недостатков.

В интервью Motorsport Network Ваче рассказал, как именно обновления в Остине помогли решить проблемы:  

«Мы модифицировали днище и смогли устранить некоторые несоответствия. Это привело к снижению общего потенциала автомобиля, но мы значительно улучшили корреляцию данных и характеристики баланса. Однако, как я уже говорил, этого пока недостаточно. Обновленный пакет показал именно то, чего мы добивались. Аэродинамический отдел проделал отличную работу».  

Он добавил:  

«Это означает, что наше понимание проблем было правильным, и мы двигались в верном направлении. Это не значит, что мы исправили всё, но мы как минимум значительно улучшили характеристики баланса». 

Эти изменения стали важным шагом в восстановлении конкурентоспособности команды, а также подтверждением ее способности справляться с техническими вызовами.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: