- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Три причины, почему переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — это всего лишь несбыточная мечта.

Отношения Макса Ферстаппена с Red Bull в данный момент находятся в шатком положении, поскольку многое будет зависеть от того, какую машину команда построит в 2025 году. Гонщик довольно четко дал понять, что его сотрудничество с командой полностью зависит от присутствия в ней Хельмута Марко. Если австрийца не будет в команде, голландец без колебаний сменит прописку.
Одной из команд, чье имя все чаще связывают с Ферстаппеном в контексте потенциального будущего, является Aston Martin. Владелец команды, Лоуренс Стролл, вложил много ресурсов, и теперь в команде собралось немало ключевых специалистов.
В частности, Эдриан Ньюи теперь будет ключевым членом команды. Тем не менее, переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — не более чем несбыточная мечта, и вот почему.
№1 Aston Martin еще предстоит продемонстрировать «доказательство концепции»
Макс Ферстаппен предельно ясно обозначил свои требования к команде Формулы-1. Он просто хочет быть в команде, у которой самая быстрая машина на стартовой решетке. Если завтра Haas построит болид, который окажется самым быстрым в Формуле-1, Ферстаппен будет выступать за них.
Aston Martin собирала команду по частям в течение последних нескольких сезонов. У нее есть ультрасовременная база в Сильверстоуне, Майк Эллиотт, Эдриан Ньюи, Honda и Энрико Кардиле – все под одной крышей. Как только эта команда сможет собрать все воедино, она станет непобедимой.
Однако на данный момент этого не произошло. Все движущиеся части еще не выровнены в одном направлении и не работают на полную мощность. Когда это произойдет, Aston Martin будет трудно победить, но случится ли это в 2026 году? Или потребуется еще несколько лет? Дело в том, что у нас пока просто нет ответа на этот вопрос.
№2 Переход в любую команду на 2026 год — большой риск
Сезон Формулы-1 2026 года вызовет сейсмический сдвиг в спорте. Нас ждет совершенно новый регламент. Мы увидим, как Cadillac и Audi придут в этот спорт. Мы также увидим совсем другую формулу с технической точки зрения.
Когда происходят такие большие перемены, чаще всего меняется расстановка сил, и некоторые команды получают преимущество над другими. Именно поэтому у многих пилотов контракты истекают в конце 2026 года, потому что к тому времени у них будет четкое представление о том, какова будет иерархия в Формуле-1.
Когда мы говорим о Максе Ферстаппене, мы не считаем его импульсивным человеком. Голландский гонщик очень расчетлив в своем подходе к спорту. Если он захочет заключить контракт с какой-либо командой на стартовой решетке Формулы-1, он подождет до сезона 2026 года и посмотрит, какова будет расстановка сил, прежде чем принять решение.
№3 Макс Ферстаппен испытывает чувство преданности Red Bull
Наконец, самый важный момент, который стал очевиден из нескольких интервью Макса Ферстаппена после завоевания четвертого титула, — это чувство благодарности, которое он испытывает к Red Bull. Да, голландский гонщик может быть немного прямолинейным и практичным, когда дело доходит до выбора карьеры, но в то же время он намекнул на то, что прекрасно осознает вклад, который австрийский бренд внес в его карьеру в Формуле-1.
Если Red Bull оступится в 2025 году и не сможет предоставить болид, способный бороться за титул, то это произойдет впервые с 2020 года. Менять команду при первых признаках неудачи – не лучший вариант и не лучшая стратегия, и мы вполне можем увидеть, как Ферстаппен даст команде еще один сезон в 2026 году, чтобы посмотреть, сможет ли она вернуться на вершину.
Добавить комментарий!