ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Три причины, почему переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — это всего лишь несбыточная мечта.

Три причины, почему переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — это всего лишь несбыточная мечта.

Отношения Макса Ферстаппена с Red Bull в данный момент находятся в шатком положении, поскольку многое будет зависеть от того, какую машину команда построит в 2025 году. Гонщик довольно четко дал понять, что его сотрудничество с командой полностью зависит от присутствия в ней Хельмута Марко. Если австрийца не будет в команде, голландец без колебаний сменит прописку.

Одной из команд, чье имя все чаще связывают с Ферстаппеном в контексте потенциального будущего, является Aston Martin. Владелец команды, Лоуренс Стролл, вложил много ресурсов, и теперь в команде собралось немало ключевых специалистов.

В частности, Эдриан Ньюи теперь будет ключевым членом команды. Тем не менее, переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — не более чем несбыточная мечта, и вот почему.

№1 Aston Martin еще предстоит продемонстрировать «доказательство концепции»

Макс Ферстаппен предельно ясно обозначил свои требования к команде Формулы-1. Он просто хочет быть в команде, у которой самая быстрая машина на стартовой решетке. Если завтра Haas построит болид, который окажется самым быстрым в Формуле-1, Ферстаппен будет выступать за них.

Aston Martin собирала команду по частям в течение последних нескольких сезонов. У нее есть ультрасовременная база в Сильверстоуне, Майк Эллиотт, Эдриан Ньюи, Honda и Энрико Кардиле – все под одной крышей. Как только эта команда сможет собрать все воедино, она станет непобедимой.

Однако на данный момент этого не произошло. Все движущиеся части еще не выровнены в одном направлении и не работают на полную мощность. Когда это произойдет, Aston Martin будет трудно победить, но случится ли это в 2026 году? Или потребуется еще несколько лет? Дело в том, что у нас пока просто нет ответа на этот вопрос.

№2 Переход в любую команду на 2026 год — большой риск

Сезон Формулы-1 2026 года вызовет сейсмический сдвиг в спорте. Нас ждет совершенно новый регламент. Мы увидим, как Cadillac и Audi придут в этот спорт. Мы также увидим совсем другую формулу с технической точки зрения.

Когда происходят такие большие перемены, чаще всего меняется расстановка сил, и некоторые команды получают преимущество над другими. Именно поэтому у многих пилотов контракты истекают в конце 2026 года, потому что к тому времени у них будет четкое представление о том, какова будет иерархия в Формуле-1.

Когда мы говорим о Максе Ферстаппене, мы не считаем его импульсивным человеком. Голландский гонщик очень расчетлив в своем подходе к спорту. Если он захочет заключить контракт с какой-либо командой на стартовой решетке Формулы-1, он подождет до сезона 2026 года и посмотрит, какова будет расстановка сил, прежде чем принять решение.

№3 Макс Ферстаппен испытывает чувство преданности Red Bull

Наконец, самый важный момент, который стал очевиден из нескольких интервью Макса Ферстаппена после завоевания четвертого титула, — это чувство благодарности, которое он испытывает к Red Bull. Да, голландский гонщик может быть немного прямолинейным и практичным, когда дело доходит до выбора карьеры, но в то же время он намекнул на то, что прекрасно осознает вклад, который австрийский бренд внес в его карьеру в Формуле-1.

Если Red Bull оступится в 2025 году и не сможет предоставить болид, способный бороться за титул, то это произойдет впервые с 2020 года. Менять команду при первых признаках неудачи – не лучший вариант и не лучшая стратегия, и мы вполне можем увидеть, как Ферстаппен даст команде еще один сезон в 2026 году, чтобы посмотреть, сможет ли она вернуться на вершину.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: