ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 05 декабря
  • Свободная практика 1 12:30
  • Свободная практика 2 16:00
Суббота, 06 декабря
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 07 декабря
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
408
7
2
Макс Ферстаппен
396
7
3
Оскар Пиастри
392
7
4
Джордж Расселл
309
2
5
Шарль Леклер
230
0
6
Льюис Хэмилтон
152
0
7
Кими Антонелли
150
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Карлос Сайнс
64
0
10
Исак Хаджар
51
0
11
Нико Хюлькенберг
49
0
12
Фернандо Алонсо
48
0
13
Оливер Берман
41
0
14
Лиам Лоусон
38
0
15
Юки Цунода
33
0
16
Эстебан Окон
32
0
17
Лэнс Стролл
32
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
800
14
2
Mercedes
459
2
3
Red Bull
426
7
4
Ferrari
382
0
5
Williams
137
0
6
Racing Bulls
92
0
7
Aston Martin
80
0
8
Haas
73
0
9
Kick Sauber
68
0
10
Alpine
22
0

Разочарованный Албон сожалеет об упущенной возможности, поскольку он впервые в 2025 году не смог набрать очки.

Разочарованный Албон сожалеет об упущенной возможности, поскольку он впервые в 2025 году не смог набрать очки.

Алекс Албон провёл разочаровывающую квалификацию в субботу, выбыв в первом сегменте и стартовав ниже, чем позволяла машина – его напарник по команде Карлос Сайнс квалифицировался восьмым.

Но, стартовав на мягких шинах, Албон надеялся на хороший прорыв. Он поднялся в топ-10, будучи одним из очень немногих пилотов, заставивших работать состав жестких шин на втором отрезке, но ему пришлось сожалеть о времени появления автомобиля безопасности в середине гонки.

«У нас было достаточно темпа для топ-10, честно говоря, более чем достаточно», – сказал Албон после гонки. «Мы очень хорошо прорывались через пелотон на жестких шинах, мы вот-вот должны были выйти на чистое восьмое место, а затем автомобиль безопасности выехал в неподходящее время».
«Затем нам пришлось провести двойной пит-стоп обеим машинам, так что я потерял ещё две позиции на пит-стопе, и затем мы оказались на 12-м месте».

Под конец гонки Албон ехал на предпочтительном составе средних шин и приближался к топ-10, имея DRS на Кими Антонелли, который, в свою очередь, был всего в полусекунде позади Олли Бермана.

Но пилот Haas Берман удержал последнее очко, оставив Албона на самом низком для него финишном месте в году – тайский гонщик занимал пятое, седьмое и девятое места в Австралии, Китае и Японии соответственно.

«Для меня это больше похоже на упущенную возможность. Мы не квалифицировались там, где должны были, просто вчера немного застряли на пит-лейн», – добавил Албон.
«Сегодня мы отыгрались, как и должны были, чтобы подняться с 15-го места в очки, а затем нам не повезло с автомобилем безопасности, и мы снова оказались вне очков. Я не обязательно думаю, что это был сложный уик-энд, просто немного неудачный, и мы снова вернёмся в борьбу».

Это был первый уик-энд в 2025 году, когда Williams не смогла набрать очки, поскольку Сайнс был вынужден сойти с дистанции после контакта с Юки Цунодой, повредившего его кузов. Это означает, что они опустились с пятого на шестое место в Кубке конструкторов позади Haas, которая набрала очки обеими машинами.

Но у Williams есть немедленный шанс отыграться: для Албона и Сайнса следующей на очереди в эти выходные будет Саудовская Аравия.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: