ГРАН-ПРИ САН-ПАУЛУ
Пятница, 07 ноября
  • Свободная практика 1 17:30
  • Спринт-квалификация 21:30
Суббота, 08 ноября
  • Спринт 17:00
  • Квалификация 21:00
Воскресенье, 09 ноября
  • Гонка 20:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Ландо Норрис
390
7
2
Оскар Пиастри
366
7
3
Макс Ферстаппен
341
5
4
Джордж Расселл
276
2
5
Шарль Леклер
214
0
6
Льюис Хэмилтон
148
0
7
Кими Антонелли
122
0
8
Алекс Албон
73
0
9
Нико Хюлькенберг
43
0
10
Исак Хаджар
43
0
11
Оливер Берман
40
0
12
Фернандо Алонсо
40
0
13
Карлос Сайнс
38
0
14
Лиам Лоусон
36
0
15
Лэнс Стролл
32
0
16
Эстебан Окон
30
0
17
Юки Цунода
28
0
18
Пьер Гасли
22
0
19
Габриэль Бортолето
19
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
756
14
2
Mercedes
398
2
3
Red Bull
366
5
4
Ferrari
362
0
5
Williams
111
0
6
Racing Bulls
82
0
7
Aston Martin
72
0
9
Haas
70
0
8
Kick Sauber
62
0
10
Alpine
20
0

Разочарованный Албон сожалеет об упущенной возможности, поскольку он впервые в 2025 году не смог набрать очки.

Разочарованный Албон сожалеет об упущенной возможности, поскольку он впервые в 2025 году не смог набрать очки.

Алекс Албон провёл разочаровывающую квалификацию в субботу, выбыв в первом сегменте и стартовав ниже, чем позволяла машина – его напарник по команде Карлос Сайнс квалифицировался восьмым.

Но, стартовав на мягких шинах, Албон надеялся на хороший прорыв. Он поднялся в топ-10, будучи одним из очень немногих пилотов, заставивших работать состав жестких шин на втором отрезке, но ему пришлось сожалеть о времени появления автомобиля безопасности в середине гонки.

«У нас было достаточно темпа для топ-10, честно говоря, более чем достаточно», – сказал Албон после гонки. «Мы очень хорошо прорывались через пелотон на жестких шинах, мы вот-вот должны были выйти на чистое восьмое место, а затем автомобиль безопасности выехал в неподходящее время».
«Затем нам пришлось провести двойной пит-стоп обеим машинам, так что я потерял ещё две позиции на пит-стопе, и затем мы оказались на 12-м месте».

Под конец гонки Албон ехал на предпочтительном составе средних шин и приближался к топ-10, имея DRS на Кими Антонелли, который, в свою очередь, был всего в полусекунде позади Олли Бермана.

Но пилот Haas Берман удержал последнее очко, оставив Албона на самом низком для него финишном месте в году – тайский гонщик занимал пятое, седьмое и девятое места в Австралии, Китае и Японии соответственно.

«Для меня это больше похоже на упущенную возможность. Мы не квалифицировались там, где должны были, просто вчера немного застряли на пит-лейн», – добавил Албон.
«Сегодня мы отыгрались, как и должны были, чтобы подняться с 15-го места в очки, а затем нам не повезло с автомобилем безопасности, и мы снова оказались вне очков. Я не обязательно думаю, что это был сложный уик-энд, просто немного неудачный, и мы снова вернёмся в борьбу».

Это был первый уик-энд в 2025 году, когда Williams не смогла набрать очки, поскольку Сайнс был вынужден сойти с дистанции после контакта с Юки Цунодой, повредившего его кузов. Это означает, что они опустились с пятого на шестое место в Кубке конструкторов позади Haas, которая набрала очки обеими машинами.

Но у Williams есть немедленный шанс отыграться: для Албона и Сайнса следующей на очереди в эти выходные будет Саудовская Аравия.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: