ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

«Что есть, то есть», – Ферстаппен признаёт, что борьба с Пиастри стоила ему победы, и отмечает хороший темп, показанный в Джидде.

«Что есть, то есть», – Ферстаппен признаёт, что борьба с Пиастри стоила ему победы, и отмечает хороший темп, показанный в Джидде.

Пилот Red Bull получил пятисекундный штраф в начале гонки в Джидде за выезд за пределы трассы и получение преимущества после борьбы колесо в колесо с Оскаром Пиастри в первом повороте, прежде чем срезал второй поворот, чтобы сохранить лидерство.

Хотя оба гонщика отстаивали свою позицию по своим командным радио, стюарды в конечном итоге наказали Ферстаппена.

«Что есть, то есть», – сказал Ферстаппен, когда его спросили, зависели ли его шансы на победу в воскресенье от того, что произошло в первом повороте.
«Положительные моменты в том, что, конечно, в гонке у нас был довольно хороший темп».

Финишировав в 2,8 секунды позади Пиастри, Ферстаппен сказал о своём темпе:

«По сравнению с пятницей мы значительно улучшились, потому что в пятницу у нас были проблемы с шинами, и я удивил сам себя на том первом отрезке. Я не ожидал, что мы действительно сможем немного оторваться».
«На жестких шинах, должен сказать, было немного сложнее, у меня было слишком много недостаточной поворачиваемости в машине, и тогда ты не можешь по-настоящему атаковать повороты, но в целом, всё же очень хорошая гонка для нас».

Единственная победа Ферстаппена в этом сезоне пришлась на Гран-при Японии. Отвечая на вопрос, были ли минимальные отрывы до победы признаком прогресса или это было связано с особенностями трассы, он добавил:

 «Я действительно думаю, что мы нашли очень хорошие настройки для нашей машины, но также эта трасса подходит нашей машине немного лучше, плюс деградация довольно низкая».
«Я думаю, мы знаем, что нам всё ещё есть что улучшать в машине, и нам просто нужно получить несколько обновлений для машины. Некоторые трассы будут лучше, некоторые – немного хуже».
«Я думаю, это тяжело. Я думаю, то, над чем нам нужно постараться поработать – это просто быть немного более стабильными в целом».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: