ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

«Я был просто жертвой», - Джек Дуэн из Alpine вспоминает Джидду с горьким привкусом.

«Я был просто жертвой», - Джек Дуэн из Alpine вспоминает Джидду с горьким привкусом.

Квалификационный темп Дуэна в Джидде был слабым: он выбыл в первом сегменте и стартовал 17-м. Его напарник Пьер Гасли пробился в третий сегмент, квалифицировавшись девятым. Однако в воскресенье Гасли столкнулся с Юки Цунодой на первом круге, что привело к сходу.

Эта авария вызвала появление автомобиля безопасности, во время которого Alpine приняла смелое решение позвать Дуэна в боксы за свежим комплектом жестких шин, полагая, что они продержатся дольше из-за меньшей деградации. Однако это решение обернулось против них, поскольку австралийскому гонщику пришлось снова заезжать на пит-стоп через 32 круга, что стоило ему позиций.

Более того, из-за нехватки темпа Дуэн не мог атаковать на пределе и иногда замедлялся, чтобы охладить машину. Оглядываясь на уик-энд, он сказал Formula1.com:

«Это один из самых сложных моих гонок в Формуле-1 на данный момент. Сочетание факторов просто не складывалось. Мы, очевидно, пошли на риск с пит-стопом под автомобилем безопасности на первом круге. Я изначально поставил это под сомнение, потому что подумал: «Ну, нам предстоит проехать 49 кругов на этих жестких шинах», и, честно говоря, я чувствовал себя довольно комфортно на первых кругах позади Нико Хюлькенберга».

Он добавил:

«К сожалению, нам просто не хватало скорости, чтобы обогнать на прямых. Затем я проезжал круг помедленнее, чтобы не сидеть у него на хвосте и дать всему остыть, но если я не был в тех 0,5-0,6 секунды и всё ещё находился в DRS, я был просто жертвой для машин позади».

Джек Дуэн всё ещё без очков в этом сезоне. С приближением середины сезона австралийскому гонщику придётся доказать свою состоятельность, прежде чем Alpine рассмотрит возможность отказаться от услуг новичка.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: