ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Формула-1 рассматривает радикальные изменения для борьбы со скучными гонками.

Формула-1 рассматривает радикальные изменения для борьбы со скучными гонками.

Формула-1 была в значительной степени предсказуемой в этом году на данный момент, при этом McLaren имеет преимущество по темпу над остальными. McLaren выиграли четыре из пяти первых уик-эндов, тогда как Red Bull выиграли в Японии.

Тем временем, по данным The Race, Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали встретился с гоночным директором поставщика шин Pirelli Марио Изолой в Джидде, чтобы обсудить радикальные изменения на оставшуюся часть сезона 2025 года. Они обсуждали идеи по стимулированию стратегий с несколькими пит-стопами на фоне опасений относительно скучных и предсказуемых гоночных уик-эндов.

Pirelli представили гораздо более мягкий состав шин для Гран-при Саудовской Аравии, чтобы вызвать высокую деградацию. Однако сегодня команды мастерски освоили управление износом шин, что побудило Pirelli представить новые мягкие шины C6 на Гран-при Имолы.

Помимо этого, Pirelli может попробовать другую идею, предложив не последовательные варианты шин. Вероятно, они могли бы предлагать C2, C4 и C5 вместо C3, C4 и C5. Таким образом, более жесткий состав шин был бы медленнее, и команды могли бы быть стимулированы делать пит-стопы чаще.

Если проблема не будет решена с помощью новых составов шин, Формуле-1, возможно, придется изучить возможность изменения ограничения скорости на пит-лейн. В настоящее время ограничение скорости при проезде по пит-лейн составляет 80 км/ч, которое может быть увеличено до 100 км/ч. Если пит-стопы станут менее затратными по времени, команды могут выбирать стратегии с двумя пит-стопами чаще.

Тем не менее, Формула-1 и Pirelli, по сообщениям, сосредоточатся на одном решении за раз. Сначала в Имоле будет представлен новый набор более мягких составов шин. Если ожидания не оправдаются, только тогда власти могут перейти к следующим стратегиям, поскольку безопасность также является первостепенной задачей.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: