ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Тревожная особенность Льюиса Хэмилтона выявлена аналитиком Формулы-1.

Тревожная особенность Льюиса Хэмилтона выявлена аналитиком Формулы-1.

Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон перешел в Ferrari в этом сезоне в попытке завоевать рекордный восьмой титул чемпиона мира.

Однако его начало карьеры в Ferrari не было хорошим, поскольку он продолжает испытывать трудности с адаптацией к машине и достижением даже достойного уровня по сравнению с Шарлем Леклером. В последних трех гонках отрыв между Льюисом Хэмилтоном и его напарником по команде тревожно вырос.

Настолько, что Льюиса Хэмилтона видели извиняющимся перед командой по командному радио после последних двух гонок. Частично эти трудности объясняются тем, что стиль пилотирования Льюиса Хэмилтона не сочетается с нынешними машинами с граунд-эффектом. С 2022 года пилот в результате не был таким конкурентоспособным, как надеялся.

Аналитик Формулы-1 указал на тревожную особенность Льюиса Хэмилтона, при которой пилот просто теряет гораздо больше времени по сравнению с напарником по команде в зонах торможения. Говоря о том, что это было проблемой даже в Mercedes, Брандл сказал в подкасте F1 Nations:

«Он говорил о том, чтобы подстроить машину под себя. И он говорил о том, чтобы подстроиться под машину самому. Я смотрю данные по Льюису каждый уик-энд. Особенность та же. Он входит в высокоскоростные повороты и жмет немного большее на тормоз, чем Шарль Леклер»ю

Он добавил:

«Можно провести линию прямо вверх по графику скорости колеса, к графику рулевого управления, и тормоз идеально совпадает с небольшим движением. Это просто дестабилизирует Ferrari везде. Леклер — просто «Мистер Выверенность» на торможении».

Он добавил:

«Мы знаем, что у Льюиса была проблема с тем же самым, я видел данные, в Mercedes. Сможет ли он избавиться от стиля пилотирования, формировавшегося всю жизнь, чтобы подстроиться под машину? Узнаем», — добавил он.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: