ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Глава Aston Martin Кауэлл объясняет, как аэродинамическая труба «открыла им глаза» на новые приемы.

Глава Aston Martin Кауэлл объясняет, как аэродинамическая труба «открыла им глаза» на новые приемы.

Аэродинамической труба встроена в их ультрасовременный комплекс рядом с трассой Гран-при Великобритании, дополняя заводскую сделку с Honda по поставке силовых установок с 2026 года и далее, а также ключевые приобретения, включая технического гуру Эдриана Ньюи и многое другое.

Руководитель команды Кауэлл подтвердил, что аэродинамическая труба используется с середины марта и задействована в аэродинамических разработках как для 2025, так и для 2026 годов. Первые результаты этой работы должны скоро появиться на трассе.

 «Мы перешли на работу с этой трубой, и скоро на трассе появится машина, разработанное с ее помощью», — объяснил Кауэлл на недавнем Гран-при Саудовской Аравии. 

Ранее Aston Martin использовала аэродинамическую трубу поставщика двигателей Mercedes.

«Часто говорят, как узнать точное время, имея двое часов – как определить аэродинамическую нагрузку, если разработка велась в одной аэродинамической трубе, а затем вы переходите на другую? Они никогда не покажут абсолютно одно и то же, но мы наслаждаемся новой аэродинамической трубой. Она открыла нам глаза на некоторые особенности. А дальше нужно работать. Если у вас есть новая тестовая база, которая дает более четкое и репрезентативное представление, вам нужно провести аэродинамические разработки. Нужно менять формы, производить детали, понимать, а затем делать полноразмерные компоненты, чтобы привезти их на трассу и измерить в этой сложной среде. Мы находимся в этом процессе, наслаждаемся новым инструментом и с нетерпением ждем возможности сделать с его помощью более быструю гоночную машину», — сказал Кауэлл.

Новая аэродинамическая труба Aston Martin была запущена на фоне непростого старта сезона 2025 года для команды, которая набрала всего 10 очков за первые пять этапов.

 «Мы недовольны производительностью машины», — прокомментировал Кауэлл. «Нам хотелось бы, чтобы она была быстрее, чтобы мы набирали очки в каждой гонке. Команда очень амбициозна. Но это сложный бизнес – множество взаимодействующих систем, от шин до аэродинамики и других. Справиться со всем этим исключительно сложно. Когда смотришь на разницу во времени круга между всеми командами, она невероятно мала».

Он добавил:

«Мы находимся в последнем году действия этого регламента. Мы относительно молодая команда, пытающаяся освоить новые инструменты и разобраться в них, и стремящаяся не просто выжить, а по-настоящему добиться успеха. Есть много областей, где, если бы мы могли вернуться к началу года с той же машиной, мы могли бы выступить лучше на каждом этапе. Это дает нам надежду. Есть относительно простые вещи, которые мы можем сделать, чтобы двигаться вперед, но есть и исключительно сложные вещи, которые нам также нужно освоить».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: