Аэродинамической труба встроена в их ультрасовременный комплекс рядом с трассой Гран-при Великобритании, дополняя заводскую сделку с Honda по поставке силовых установок с 2026 года и далее, а также ключевые приобретения, включая технического гуру Эдриана Ньюи и многое другое.
Руководитель команды Кауэлл подтвердил, что аэродинамическая труба используется с середины марта и задействована в аэродинамических разработках как для 2025, так и для 2026 годов. Первые результаты этой работы должны скоро появиться на трассе.
«Мы перешли на работу с этой трубой, и скоро на трассе появится машина, разработанное с ее помощью», — объяснил Кауэлл на недавнем Гран-при Саудовской Аравии.
Ранее Aston Martin использовала аэродинамическую трубу поставщика двигателей Mercedes.
«Часто говорят, как узнать точное время, имея двое часов – как определить аэродинамическую нагрузку, если разработка велась в одной аэродинамической трубе, а затем вы переходите на другую? Они никогда не покажут абсолютно одно и то же, но мы наслаждаемся новой аэродинамической трубой. Она открыла нам глаза на некоторые особенности. А дальше нужно работать. Если у вас есть новая тестовая база, которая дает более четкое и репрезентативное представление, вам нужно провести аэродинамические разработки. Нужно менять формы, производить детали, понимать, а затем делать полноразмерные компоненты, чтобы привезти их на трассу и измерить в этой сложной среде. Мы находимся в этом процессе, наслаждаемся новым инструментом и с нетерпением ждем возможности сделать с его помощью более быструю гоночную машину», — сказал Кауэлл.
Новая аэродинамическая труба Aston Martin была запущена на фоне непростого старта сезона 2025 года для команды, которая набрала всего 10 очков за первые пять этапов.
«Мы недовольны производительностью машины», — прокомментировал Кауэлл. «Нам хотелось бы, чтобы она была быстрее, чтобы мы набирали очки в каждой гонке. Команда очень амбициозна. Но это сложный бизнес – множество взаимодействующих систем, от шин до аэродинамики и других. Справиться со всем этим исключительно сложно. Когда смотришь на разницу во времени круга между всеми командами, она невероятно мала».
Он добавил:
«Мы находимся в последнем году действия этого регламента. Мы относительно молодая команда, пытающаяся освоить новые инструменты и разобраться в них, и стремящаяся не просто выжить, а по-настоящему добиться успеха. Есть много областей, где, если бы мы могли вернуться к началу года с той же машиной, мы могли бы выступить лучше на каждом этапе. Это дает нам надежду. Есть относительно простые вещи, которые мы можем сделать, чтобы двигаться вперед, но есть и исключительно сложные вещи, которые нам также нужно освоить».
Добавить комментарий!