ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Эдриан Ньюи очень лестно отозвался о новой базе команды Aston Martin F1.

Эдриан Ньюи очень лестно отозвался о новой базе команды Aston Martin F1.

Приглашение Ньюи, на счету которого 26 чемпионских титулов, а также модернизация инфраструктуры играют ключевую роль в долгосрочных планах команды по борьбе за чемпионство. Новый кампус, аэродинамическая труба и соглашение о поставках заводских моторов Honda с 2026 года — все это часть активной подготовки команды из Сильверстоуна к серьезным изменениям в техническом регламенте Формулы 1, запланированным на 2026 год.

Ранее Ньюи занимал пост технического директора в Red Bull, но его привлекло предложение Aston Martin, включавшее долю в акционерном капитале и долгосрочный контракт на должность Управляющего технического партнера. В интервью изданию Pitdebrief Энди Коуэлл рассказал о первых впечатлениях Ньюи от базы Aston Martin и о его комплексном подходе к разработке гоночных машин.

«Эдриан обладает колоссальным опытом в создании гоночных машин, представляющих собой совокупность множества систем. Будь то аэродинамика, кинематика подвески, простота настроек в условиях гоночного уик-энда. Эдриан очень лестно отзывается о нашем кампусе», — сказал Коуэлл.

Этот кампус, официально именуемый Технологическим кампусом команды Aston Martin F1, является ключевым элементом проекта трансформации коллектива. Расположенный рядом с трассой Гран-при Великобритании, комплекс площадью около 37 000 кв. м стал первой полностью новой базой команды Формулы 1 почти за два десятилетия.

Первая очередь, где разместились конструкторский отдел и производственные мощности, была введена в строй в середине 2023 года. Последующие этапы строительства, включавшие симулятор, тренажерный зал, зону для проведения мероприятий и новейшую аэродинамическую трубу, к настоящему моменту также завершены, и объекты введены в эксплуатацию.

Команда пригласила таких ключевых специалистов, как Энрико Кардиле и Эдриан Ньюи, а также провела реорганизацию внутренней структуры перед сезоном Формулы 1 2025 года. Энди Коуэлл теперь возглавляет отделы эффективности, инжиниринга и аэродинамики, в то время как Майк Крак, долгое время занимавший пост руководителя команды, назначен главным операционным директором по работе на трассе.

Aston Martin также активно работает над соглашением о поставках заводских силовых установок Honda с 2026 года, которые придут на смену нынешним моторам Mercedes. Honda уже открыла подразделение в Великобритании для поддержки операций после гонок, закладывая фундамент для гладкого перехода на новый технический регламент 2026 года.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: