- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
Эдриан Ньюи очень лестно отозвался о новой базе команды Aston Martin F1.

Приглашение Ньюи, на счету которого 26 чемпионских титулов, а также модернизация инфраструктуры играют ключевую роль в долгосрочных планах команды по борьбе за чемпионство. Новый кампус, аэродинамическая труба и соглашение о поставках заводских моторов Honda с 2026 года — все это часть активной подготовки команды из Сильверстоуна к серьезным изменениям в техническом регламенте Формулы 1, запланированным на 2026 год.
Ранее Ньюи занимал пост технического директора в Red Bull, но его привлекло предложение Aston Martin, включавшее долю в акционерном капитале и долгосрочный контракт на должность Управляющего технического партнера. В интервью изданию Pitdebrief Энди Коуэлл рассказал о первых впечатлениях Ньюи от базы Aston Martin и о его комплексном подходе к разработке гоночных машин.
Этот кампус, официально именуемый Технологическим кампусом команды Aston Martin F1, является ключевым элементом проекта трансформации коллектива. Расположенный рядом с трассой Гран-при Великобритании, комплекс площадью около 37 000 кв. м стал первой полностью новой базой команды Формулы 1 почти за два десятилетия.
Первая очередь, где разместились конструкторский отдел и производственные мощности, была введена в строй в середине 2023 года. Последующие этапы строительства, включавшие симулятор, тренажерный зал, зону для проведения мероприятий и новейшую аэродинамическую трубу, к настоящему моменту также завершены, и объекты введены в эксплуатацию.
Команда пригласила таких ключевых специалистов, как Энрико Кардиле и Эдриан Ньюи, а также провела реорганизацию внутренней структуры перед сезоном Формулы 1 2025 года. Энди Коуэлл теперь возглавляет отделы эффективности, инжиниринга и аэродинамики, в то время как Майк Крак, долгое время занимавший пост руководителя команды, назначен главным операционным директором по работе на трассе.
Aston Martin также активно работает над соглашением о поставках заводских силовых установок Honda с 2026 года, которые придут на смену нынешним моторам Mercedes. Honda уже открыла подразделение в Великобритании для поддержки операций после гонок, закладывая фундамент для гладкого перехода на новый технический регламент 2026 года.
Добавить комментарий!