ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

Антонелли настроен быть готовым ко всему, завоевав третье место в квалификации после разочаровывающего спринта в Майами.

Антонелли настроен быть готовым ко всему, завоевав третье место в квалификации после разочаровывающего спринта в Майами.

Юный пилот Mercedes завоевал в пятницу свой дебютный поул для спринта, однако в субботней гонке уже на старте в борьбе с Оскаром Пиастри из McLaren он потерял лидерство, ошибся на выходе из первого поворота и откатился на четвертое место.

Дальше — хуже: его первая попытка пит-стопа была сорвана из-за небезопасного выпуска Макса Ферстаппена механиками Red Bull прямо наперерез машине Антонелли. Итальянцу пришлось проехать еще один круг, чтобы все-таки сменить шины.

И хотя финишную черту он пересек за пределами очковой зоны, последовавшая серия штрафов для гонщиков впереди позволила ему подняться на седьмое место и заработать два очка.

Затем в квалификации к воскресному Гран-при Антонелли был невероятно близок ко второму поулу подряд, но уступил Ферстаппену всего 0,067 секунды. Ландо Норрис также оказался чуть быстрее, так что итальянскому новичку досталось третье место.

«Хороший способ прийти в себя после спринта», — сказал итальянец после квалификации. «Во время сессии пришлось немного побороться — состояние трассы заметно отличалось от вчерашнего. Очевидно, дождь смыл почти весь держак, так что ощущения от машины были другими, потребовалось время на адаптацию. Но последним кругом я доволен».
«Честно говоря, я немного пожадничал на входе в первый поворот, допустил небольшую блокировку, но все равно смог хорошо проехать вторую половину круга. Теперь с нетерпением жду завтрашней гонки. Пилоты McLaren очень быстры. Думаю, у них будет некоторое преимущество в скорости, но надеюсь, мы сможем побороться и с Максом, и с ними. Постараюсь быть готовым ко всему».

На этапе в Майами Антонелли впервые с момента прихода в Mercedes опередил в квалификации своего напарника Джорджа Расселла. Британец на протяжении всего уик-энда жаловался на нехватку уверенности в машине.

Расселл объяснил:

«Не знаю, что происходит в этот уик-энд. В Первой тренировке я отлично чувствовал машину, но затем что в спринт-квалификации вчера, что в сегодняшней квалификации — ощущения пропали».
«Неприятное ощущение. Поэтому я соглашусь на пятое место, потому что чувствовал, что мы не там, где должны быть. Надеюсь, в гонке все будет иначе. Уверен, что так и будет. Пятое место — хорошая стартовая позиция. Мы видели сегодня в спринте, что все может измениться очень быстро. Гонка длинная, погода может вмешаться — надеюсь, будет какая-то неразбериха».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: