- Свободная практика 1 14:30
- Свободная практика 2 18:00
- Свободная практика 3 13:30
- Квалификация 17:00
- Гонка 16:00
РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ: Какие тактические варианты доступны на Гран-при Майами?

Норрис не был слишком расстроен после квалификации, ведь он опередил лидера чемпионата и своего напарника Оскара Пиастри. Между двумя пилотами McLaren была всего одна десятая секунды, но этого оказалось достаточно, чтобы между ними вклинился Кими Антонелли из Mercedes, проведший вторую впечатляющую квалификацию за этот уик-энд.
Плотность результатов сохраняется по всему пелотону: отрывы минимальны, и в Гран-при Майами все еще может произойти что угодно. Учитывая ограниченные данные о работе шин с полными баками (из-за единственной тренировки), дождевой спринт и иной набор шин по сравнению с 2024 годом, предсказать ход гонки невозможно... хотя можно с уверенностью сказать, что стратегия будет иметь решающее значение.
Какая стратегия выглядит самой быстрой на этот раз?
Стремясь обеспечить большее стратегическое разнообразие, Pirelli привезли на этап более мягкие составы шин по сравнению с прошлым годом, но при этом сделала их немного более износостойкими. В результате стратегия с одним пит-стопом - старт на шинах Медиум с переходом на Хард - по-прежнему выглядит наиболее вероятной. Оптимальное окно для пит-стопа при этом остается примерно тем же, что и год назад — между 19-м и 25-м кругами.
Есть ли альтернативный вариант для гонщиков из первой десятки?
Тактика, которая хорошо сработала для Хэмилтона и Алонсо в прошлом году, должна быть актуальна и сейчас. Стратегия с одним пит-стопом - старт на шинах Хард с переходом на Медиум - предполагает заезд в боксы в районе 32-38 кругов. Ее преимущество — больше шансов воспользоваться удачным выездом автомобиля безопасности, но есть и минусы: несколько худшая динамика на старте и меньшая гибкость в случае раннего появления машины безопасности.
Какие варианты есть у гонщиков из второй половины стартовой решетки?
За исключением пилотов Racing Bulls, все остальные гонщики сохранили на гонку два комплекта шин Хард. Вероятно, это сделано в качестве страховки на случай появления автомобиля безопасности или красных флагов, а не как часть запланированной стратегии двух пит-стопов. Однако вариант с двумя остановками остается возможным, если поведение шин на трассе окажется не таким, как ожидается.
Поскольку состав C3 считается оптимальным для гонки, вероятные схемы с двумя пит-стопами — это Медиум-Хард-Хард или Софт-Хард-Хард. В первом случае оптимальные окна для пит-стопов — 12-18 и 34-40 круги, во втором — 8-14 и 31-37 круги.
Добавить комментарий!