ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ: Какие тактические варианты доступны на Гран-при Майами?

РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ: Какие тактические варианты доступны на Гран-при Майами?

Норрис не был слишком расстроен после квалификации, ведь он опередил лидера чемпионата и своего напарника Оскара Пиастри. Между двумя пилотами McLaren была всего одна десятая секунды, но этого оказалось достаточно, чтобы между ними вклинился Кими Антонелли из Mercedes, проведший вторую впечатляющую квалификацию за этот уик-энд.

Плотность результатов сохраняется по всему пелотону: отрывы минимальны, и в Гран-при Майами все еще может произойти что угодно. Учитывая ограниченные данные о работе шин с полными баками (из-за единственной тренировки), дождевой спринт и иной набор шин по сравнению с 2024 годом, предсказать ход гонки невозможно... хотя можно с уверенностью сказать, что стратегия будет иметь решающее значение.

Какая стратегия выглядит самой быстрой на этот раз?

Стремясь обеспечить большее стратегическое разнообразие, Pirelli привезли на этап более мягкие составы шин по сравнению с прошлым годом, но при этом сделала их немного более износостойкими. В результате стратегия с одним пит-стопом - старт на шинах Медиум с переходом на Хард - по-прежнему выглядит наиболее вероятной. Оптимальное окно для пит-стопа при этом остается примерно тем же, что и год назад — между 19-м и 25-м кругами.

Есть ли альтернативный вариант для гонщиков из первой десятки?

Тактика, которая хорошо сработала для Хэмилтона и Алонсо в прошлом году, должна быть актуальна и сейчас. Стратегия с одним пит-стопом - старт на шинах Хард с переходом на Медиум - предполагает заезд в боксы в районе 32-38 кругов. Ее преимущество — больше шансов воспользоваться удачным выездом автомобиля безопасности, но есть и минусы: несколько худшая динамика на старте и меньшая гибкость в случае раннего появления машины безопасности.

Какие варианты есть у гонщиков из второй половины стартовой решетки?

За исключением пилотов Racing Bulls, все остальные гонщики сохранили на гонку два комплекта шин Хард. Вероятно, это сделано в качестве страховки на случай появления автомобиля безопасности или красных флагов, а не как часть запланированной стратегии двух пит-стопов. Однако вариант с двумя остановками остается возможным, если поведение шин на трассе окажется не таким, как ожидается.

Поскольку состав C3 считается оптимальным для гонки, вероятные схемы с двумя пит-стопами — это Медиум-Хард-Хард или Софт-Хард-Хард. В первом случае оптимальные окна для пит-стопов — 12-18 и 34-40 круги, во втором — 8-14 и 31-37 круги.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: