ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пятница, 04 июля
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 05 июля
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 06 июля
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
216
5
2
Ландо Норрис
201
3
3
Макс Ферстаппен
155
2
4
Джордж Расселл
146
1
5
Шарль Леклер
119
0
6
Льюис Хэмилтон
91
0
7
Кими Антонелли
63
0
8
Алекс Албон
42
0
9
Эстебан Окон
23
0
10
Нико Хюлькенберг
22
0
11
Исак Хаджар
21
0
12
Лэнс Стролл
14
0
13
Фернандо Алонсо
14
0
14
Карлос Сайнс
13
0
15
Лиам Лоусон
12
0
16
Пьер Гасли
11
0
17
Юки Цунода
10
0
18
Оливер Берман
6
0
19
Габриэль Бортолето
4
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
417
8
2
Ferrari
210
0
3
Mercedes
209
1
4
Red Bull
162
2
5
Williams
55
0
6
Racing Bulls
36
0
7
Haas
29
0
8
Aston Martin
28
0
9
Kick Sauber
26
0
10
Alpine
11
0

«Это расстраивало», — Хэмилтон рассказал о напряженных радиопереговорах в Майами во время обсуждения стратегии с Ferrari.

«Это расстраивало», — Хэмилтон рассказал о напряженных радиопереговорах в Майами во время обсуждения стратегии с Ferrari.

Семикратный чемпион мира провел сложный уик-энд в Майами: он стартовал лишь с 12-го места и на ранней стадии гонки был вынужден бороться с Эстебаном Оконом на грани первой десятки, используя шины Хард.

Однако появление виртуального автомобиля безопасности в середине гонки изменило ее ход для Хэмилтона. Оно позволило британцу совершить пит-стоп с меньшей потерей времени по сравнению с соперниками впереди, и он смог догнать своего напарника Шарля Леклера и Карлоса Сайнса на Williams, которые боролись за седьмое место.

Он отыграл одну позицию, когда Леклер обогнал Сайнса в первом повороте. Находясь на более мягких шинах Медиум, Хэмилтон выглядел быстрее напарника и попросил своего инженера Ferrari пропустить его вперед.

Однако прошло несколько кругов, прежде чем Ferrari попросила Леклера уступить позицию — изначально обоим гонщикам приказали сохранять позиции. Это вызвало несколько раздраженных сообщений от Хэмилтона, включая саркастичное предположение, что команда может «устроить чаепитие, пока суть да дело» — настолько затянулось принятие решения.

В послегоночном интервью Sky Sports F1 Хэмилтон пояснил, что его комментарии были сделаны в пылу борьбы и что его реплики будут обсуждаться внутри команды.

«Я потерял много времени позади Шарля, и в тот момент я, конечно, думал: «Давайте, примите четкое решение побыстрее, не будем терять время», — сказал он.
«Уверен, некоторые комментарии людям не понравились, но нужно понимать — это расстраивало. Люди говорят вещи и похуже моих слов. Это было скорее сарказмом, чем чем-то еще, и сейчас я не расстроен. Мы поработаем внутри команды, все обсудим и продолжим атаковать».

Он добавил:

«Давайте не будем поддаваться эмоциям. Мы здесь, чтобы гоняться, и мы не на тех позициях, на которых хотим быть».

В конце концов обогнав Леклера, Хэмилтон не смог от него оторваться: напарник держался в зоне DRS и тоже начал жаловаться на «грязный» воздух позади машины Льюиса. Уступив позицию обратно, Хэмилтон в итоге финишировал восьмым после контакта с Сайнсом на последнем круге, когда пилот Williams предпринял позднюю атаку в финальной шпильке.

«Тот факт, что мы боремся с Williams и с трудом можем их опередить, лишь показывает, что нам нужно серьезно прибавить в скорости», — сказал Хэмилтон.
«Машине не хватает скорости, но я думаю, мы знаем, где теряем, особенно если сравнивать, например, с Китаем. Нам нужно внести некоторые улучшения в машину, прежде чем мы сможем раскрыть ее потенциал, но мы не сдаемся, мы продолжим атаковать».

Леклер смог финишировать лишь на одну позицию выше, седьмым, отстав почти на минуту от победителя гонки Оскара Пиастри. Гонка, в которой было всего два коротких периода виртуального автомобиля безопасности, обнажила проблемы Ferrari с гоночным темпом.

Он сказал:

«Это плохо, нам нужно работать лучше, и сейчас мы в сложной ситуации. Я просто надеюсь, что мы сможем как можно скорее переломить ее».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: